1. Главная
  2. »
  3. Новости налоговой
  4. »
  5. О порядке расчетов имущественных налогов

О порядке расчетов имущественных налогов

— О порядке расчетов имущественных налогов, в том числе несовершеннолетним детям:

В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс РФ) налогоплательщиками по налогу на имущество физических лиц признаются лица, обладающие правом собственности на недвижимое имущество, независимо от возраста указанных лиц.

Таким образом, несовершеннолетние граждане, обладающие правом собственности на имущество, признаются налогоплательщиками по налогу на имущество физических лиц.

В соответствии со статьями 26 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации законными представителями несовершеннолетних детей являются их родители, усыновители, попечители.

— О способах направления налоговых уведомлений:

Налоговые уведомления будут выгружаться в личные кабинеты пользователей Госуслуг при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА, а также в Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц. Исключение – если налогоплательщик через ЕПУ написал отказ от получения документов на портале госуслуг и позднее не направил уведомление о получении таких документов. Тем, кто не является пользователями электронных сервисов, налоговые уведомления будут направлены заказными письмами.

— О порядке предоставления налоговых льгот:

Законодательством определены категории налогоплательщиков, которым предоставляются налоговые льготы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу. В Налоговом кодексе, а также нормативно-правовых документах органов местного самоуправления указаны более 15 льготных категорий граждан.

К основным льготным категориям граждан относятся: пенсионеры, пред пенсионеры, инвалиды 1 и 2 группы, участники СВО, члены их семей. Для налогоплательщиков, относящихся к льготным категориям, действует беззаявительный порядок предоставления налоговых льгот на основании сведений, полученных от уполномоченных органов.

— О способах направления заявления на льготу:

Подать заявление о предоставлении налоговой льготы в налоговый орган можно любым удобным способом:

— через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (для пользователей Личного кабинета налогоплательщика);

— направить почтой;

— путем личного обращения в любую налоговую инспекцию;

— через МФЦ;

— индивидуальные предприниматели также могут направить по телекоммуникационным каналам связи.

Межрайонная ИФНС России № 25 по Свердловской области

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Возможно вы пропустили

Прокрутить вверх