Внимание! Возможности электронных сервисов ФНС России позволяют зарегистрировать собственный бизнес, а также вносить любые изменения в сведения о юридическом лице и индивидуальном предпринимателе.
Это серьезно экономит время и финансовые затраты заявителя, создавая комфортные условия взаимодействия с налоговыми органами.
В этой связи налогоплательщикам полезно ознакомиться с функционалом сервисов «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» (clck.ru/3LSDrx) и «Создай свой бизнес» (clck.ru/3LSDtu).
Инструментарий данных сервисов обеспечивает:
— автоматические подсказки при заполнении форм заявлений;
— отсутствие государственной пошлины;
— снижение риска отказа в государственной регистрации;
— исключение/снижение личных посещений регистрирующего органа;
— удобное информирование заявителя о статусе предоставления услуги;
— помощь в подборе типового устава и ОКВЭД, а также оптимального налогового режима.
Необходимую для подачи документов через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» усиленную квалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно в любой налоговой инспекции региона.
При обращении налогоплательщика в многофункциональные центры или к нотариусу документы будут направлены в регистрирующий орган в электронном виде с использованием всех преимуществ онлайн-регистрации, а о результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении.