Деловая газета «Опора бизнеса» выступила в роли медиапартнера.
TRIBE.Лекторий — платформа для обмена знаниями и идеями в девелопменте
2 апреля в Екатеринбурге состоялся TRIBE.Лекторий, где собралось боле 200 гостей. Застройщики, девелоперы, архитекторы, дизайнеры, маркетологи и продуктологи, руководители отделов продаж, представители креативных индустрий и просто люди бизнеса встретились в кино-конференц зале Ельцин Центра. Главной темой события стали «Культурные коллаборации в мире девелопмента». У всех, кто интересуется архитектурой и премиальной недвижимостью, появилась возможность погрузиться в мир актуальных трендов и идей.
На лекциях выступил звездный состав лекторов: практиков и новаторов, которые поделились опытом и взглядами на будущее девелопмента. Поговорили, как культурные коллаборации и культурный код способны менять облик городов, влиять на их развитие и создавать новые возможности для бизнеса.
TRIBE.Лекторий — платформа для обмена знаниями и идеями, где каждый может вступить в диалог и получить ценные инсайты. Татьяна Терентьева, модератор, эксперт по коммуникационному менеджменту, персональному брендингу, брокер, открывая TRIBE.Лекторий, поделилась историей проекта: «Четыре мероприятия прошло в Москве, еще два — в Казани. Екатеринбург – третий город, который нас принимает. Мы очень благодарны за поддержку, которую нам оказали здесь коллеги и партнеры. TRIBE.Лекторий в Екатеринбурге стал седьмым в нашей образовательной серии.
Марина Юсова, основатель TRIBE: Медиа, Лекторий и Развитие территорий, рассказала о миссии и философии проекта, поделилась главной идеей: «Мы несем знания, которые помогают решать проблемы децентрализации населения по территории, чтобы люди не уезжали из своих городов, не стремились перебраться в столицу или за рубеж. Согласно исследованиям, на которые мы опираемся, идет большая миграция частного капитала в регионы. С нашей точки зрения, следует перенимать передовой опыт лидеров отрасли и оставлять этот опыт в своих городах. Благодаря полученным знаниям девелоперы смогут повысить ценность девелоперской компании, создать премиальный рынок внутри города». Марина рассказала, как продвигаются премиальные проекты. Подсветила коллаборации в девелопменте.
Луиза Улановская, основатель Lanska group презентовала полезную информацию о пути клиента и мастерстве продаж в премиум-сегменте.
Рубен Аракелян, основатель архитектурного бюро WALL поделился концепцией реконструкции фабрики им. Братьев Крестовниковых в Казани в формат элитного жилого комплекса.
Саша Сучков, основатель Бюро Сучкова обозначил важность кода локации, сконцентрировав внимание аудитории на вопросе: как застройщики могут создавать культурную ценность места. Когда сильна локация — сильны и проекты в ней. Когда девелоперы действуют вместе — выигрывают все. «Бюро Сучкова» — это исследования, брендинг, стратегии, сайты девелоперов и проектов, диджитал, реклама, помощь с продажами.
Светлана Зайцева, независимый консультант и продуктолог в девелопменте сфокусировала внимание на аудитории на фишках продукта, повышающих продажи. Лектор выделила атрибуты продукта, повышающие прайс.
Стас Окрух, основатель и CEO компании SmartHeart, закрывая цикл Лектория, зажег публику креативом, организовав диалог с залом. «Один бренд в поле не воин» – так звучала тема лекции. Брендинг в премиуме, коллаборации, построение консистентной коммуникации, которая будет соответствовать ценностям и желаниям аудитории – стали важной частью диалога.
Мероприятие поддержала «Уральская Палата Недвижимости».
Партнеры TRIBE.Лекторий в Екатеринбурге: агентство для девелоперов Artsofte Digital, ландшафтная компания «ЛеДи Гарден», рекламно-производственная компания Print Master, интернет-бутик VIPAVENUE, Модный дом Нины Ручкиной, студия дизайна J-room, деловая социальная сеть TENCHAT, клубная резиденция «Троицкий Парк».
Организатор TRIBE.Лектория — Коммуникационное агентство «Авторские бренд-стратегии»