Стоматологическая клиника «GalaDent» уже 34 года предоставляет своим пациентам только качественный сервис и широкий спектр услуг. За здоровье и красоту зубов здесь отвечают 10 врачей разной специализации. О том, как клинике удается оставаться востребованной на протяжение стольких лет, в интервью рассказывает генеральный директор Екатерина Золотухина.
– Ваша стоматологическая клиника уже много лет на рынке. Как удается сохранять популярность среди пациентов?
– Мы на рынке с 1991 года, и наша клиника – это семейный бизнес. Открывала его моя мама – Колесникова Галина Юрьевна. На протяжение вот уже 34 лет мы придерживаемся определенных ценностей.
Во-первых, честность: если мы не можем что-то вылечить, то честно про это скажем и направим к специалисту, который сможет помочь. Мы всегда делаем все зависящее от нас, соблюдая все протоколы.
Во-вторых, забота – ведь мы заботимся о каждом нашем пациенте. Попадая к нам, человек записывается в нашу систему, где отслеживаются сроки контрольных осмотром, что, кстати, совершенно бесплатно для наших пациентов. На контрольном осмотре можно вовремя увидеть и предотвратить развитие заболеваний полости рта. Также мы собираем обратную связь, чтобы вносить изменения и вовремя реагировать на замечания.
Очень важен и индивидуальный подход. Для каждого пациента подбираются удобное время посещений, комфортный врач, а подтверждение о предстоящих приемах отправляется в те системы связи, которые удобны пациенту.
Еще одна ценность – это инновации. Коллектив постоянно обучается, чтобы быть в курсе всех обновлений, знать лучшие протоколы лечения и ведения разных клинических случаев.
Пятая ценность – это командная работа. Без команды и поддержки невозможно предоставлять пациентам высокое качество. Каждый врач знает сильные стороны друг друга, поэтому может направить пациента, исходя из клинического случая.
Пациенты это все видят и чувствуют. И очень часто говорят, что у нас хорошо, как дома.
– Расскажите о ваших врачах. Какие виды лечения они проводят?
– У нас работают 10 врачей. Они проводят различные виды лечения. Стоматологи-терапевты лечат кариес и все виды его осложнений (пульпиты, периодонтиты). В клинике проводится аппаратное щадящее отбеливание зубов. Для гигиены полости рта и лечения заболеваний слизистой в нашей клинике есть гигиенист и врач-пародонтолог. Очень большой поток пациентов идет на исправление положения зубов – для них у нас работают два ортодонта.
Без хирургии тоже никак, ведь хирурги занимаются удалением, имплантацией, различными операциями по восстановлению кости и пластики мягких тканей. В планах – ввести хирургическую пародонтологию.
А для восстановления жевательной эффективности у нас работают ортопеды. Они изготавливают простые съемные протезы, а также проводят протезирование на имплантах.
Спектр проводимых работ в клинике большой. Все ориентировано под нужды наших пациентов.
– Почему вы развиваете именно это направление бизнеса? Как изначально пришло решение открыть стоматологию?
– В стоматологии нет конкуренции. Каждому человеку нужны услуги стоматолога, просто потому что у него есть зубы. И для поддержания здоровья посещать стоматологию каждому человеку нужно раз в полгода.
Моя любовь к зубам и желание помогать людям дают импульс для развития этого направления в бизнесе. Тем более, как я говорила ранее, это идет из семьи. Начинала развивать этот бизнес моя мама, затем подхватила я, и теперь вместе с супругом, сыном и всем нашим коллективом мы дарим людям их мечту – кому-то идеальную улыбку, кому-то – здоровые зубы…
– Как клинике оставаться конкурентоспособной?
– Чтобы клиника была на хорошем счету у пациентов, нужно честно и качественно выполнять свою работу. В нашем деле хорошо работает сарафанное радио – от одного пациента к другому.
Нужно поддерживать свою репутацию и не снижать планку, несмотря на время нахождения на рынке.
Я считаю, что директора стоматологий должны дружить друг с другом. Взаимовыручка и тут очень ценится. В общем, человеческое отношение во всем помогает любому бизнесу пользоваться спросом.
– Почему важно не только здоровье зубов, но и их внешний вид?
– Важнее, конечно же, здоровье – именно она стоит на первом месте. От состояния зубов зависит вся пищеварительная система и весь организм в целом захватывается по цепочке взаимодействия.
А вот внешний вид – это уже для самоценности и самоощущения. Когда у тебя шикарная улыбка, ты чувствуешь себя увереннее, открыто улыбаешься, и это помогает иметь успех у противоположного пола или, например, у бизнес-партнеров при вынесении рабочего решения.
К тому же, с шикарной улыбкой хочется постоянно улыбаться, а улыбка – это залог хорошего настроения!
– С какими еще запросами к вам обращаются?
– В стоматологию обращаются только с зубами, но вот поводы бывают разные: свадьба, юбилей, отпуск – люди обычно к значимым датам стремятся навести лоск, и это, как правило, самые тревожные пациенты. Потому что им нужно сделать быстро – степень срочности «нужно было еще вчера».
Я же рекомендую не затягивать и все-таки заниматься здоровьем запланированно. Большой поток пациентов не всегда дает возможность быстро принять и оказать помощь, хотя мы работаем в этом направлении.