– Полагаться только на свой наработанный опыт и достигнутые успехи – большое заблуждение. Рано или поздно (чем раньше, тем лучше) приходишь к выводу, что используемые методы, технологии, позволявшие тебе какое-то время динамично развиваться, уже не так эффективны. Нужно внедрять что-то новое. Где брать креативные идеи и решения? Самый надежный способ – это «живое» общение с коллегами по цеху, с моими клиентами, большинство из которых являются предпринимателями.
Интернет – друг или враг? Для меня – друг. В социальных сетях и по рассылке я часто нахожу для себя много полезной информации.
Также я не сбрасывал бы со счетов такой важный источник знаний, как книги по психологии, маркетингу, рекрутингу. Подобной литературы много, но не все из того, что издается, полезно. Поэтому я предпочитаю брать ту книгу, которая по отзывам друзей и коллег действительно является стоящей.