Накануне креативный кластер Домна стал дискуссионной площадкой для предпринимателей, работающих в бьюти сфере. При поддержке Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области состоялось мероприятие «Креативные подходы в индустрии красоты». В формате ток-шоу представители разных направлений бизнеса обсудили ключевые проблемы предприятий сферы красоты и эстетической медицины. Эксперты поделились опытом и своим взглядом на возможные пути решения ключевых вызовов, с которыми сталкивается отрасль на современном этапе.
Организаторы мероприятия — члены Союза МСБ: PR-event агентство «Шахматы» в лице Юлии Федотовой, бренд-агентство «Интеллектуальный стиль» в лице Юлии Кожевниковой, вице-президент по недвижимости, директор агентства «Недвижимость Профи» Ксения Штирц, PR-агентство PROSTO в лице Ксении Мешковой.
Юлия Силина, вице-президент Союза МСБ, региональный представитель Ассоциации предпринимателей индустрии красоты открыла ток-шоу словами о значимости рынка бьюти услуг. В своем выступлении она подчеркнула важность добросовестной конкуренции, создания и применения единых административных, юридических норм в отношении всех участников рынка, независимо от юридической формы организации.
Директор и главный врач сети стоматологических клиник«Эттика» Максим Кузнецов поднял тему сервиса и качества медицинских услуг. “Пациент должен понимать, что он получает не просто услугу, но высокотехнологичную, безопасную, долгосрочную стоматологическую помощь” — подчеркнул он. Ключевым предпринимательским посылом, с которым согласилась вся аудитория ток-шоу, прозвучало утверждение, что стоматологический бизнес — это не только про врачебное искусство, но и про стратегическое управление: клинике сложно будет оставаться на плаву без системного подхода к маркетингу, HR, аналитике, финансам, сервису и качеству.
Ольга Акилова, основатель и руководитель салона красоты Akilova Beauty Studio, продолжила тему системного подхода к управлению бизнесом. И подчеркнула, что без развития личного бренда руководителя невозможно совершить качественный рост по выручке. Так как со временем классические инструменты маркетинга, которые прекрасно работали на старте бизнеса, просто перестают давать высокие результаты по привлечению новой аудитории.
Спикеры, приглашенные эксперты и гости мероприятия активно обсуждали вопросы конкуренции, потребительского экстремизма, развития hr-брендинга и продвижения. Так, например, маркетолог София Зайнетдинова поделилась секретами лидогенерации ВКонтакте.
В ходе открытой дискуссии участники сформулировали решения, которые могут помочь оптимизировать бизнес-процессы в соответствии с текущими трендами.
Ток-шоу для предпринимателей, которое проводится уже в четвертый раз , подтверждает актуальность формата взаимодействия экспертов-практиков и аудитории, дает возможность предпринимателям быть услышанными и обмениваться практическим опытом, получить новые контакты для развития бизнеса.
Организаторы благодарят за помощь в проведении: Кейтеринг Айгуль Усмановой, компанию ЭстэтМОВ, проект NOGI.
Информационные партнеры мероприятия: бизнес-платформа Основание, Опора бизнеса, Свадебный вальс, National business и журнал VERY PERI.