Search
Close this search box.
  1. Главная
  2. »
  3. Развитие
  4. »
  5. Новогодний корпоратив. Интервью с ведущей

Новогодний корпоратив. Интервью с ведущей

Каждому из нас иногда хочется праздника, а если это желание удачно совпадает с числами на календаре, то практически каждая компания организовывает корпоратив. Можно, конечно, пойти по самому простому пути – и забронировать столики на весь коллектив на каком-нибудь городском мероприятии. Но ведь все проходит гораздо лучше, когда праздник готовится специально для вас. Кстати, вы знали, что 70% успеха мероприятия зависит от ведущего? Это значит лишь одно: подходить к его выбору нужно очень внимательно. Предлагаем вашу вниманию с интервью с ведущей Натальей Глазуновой.

– Наталья, как давно вы ведете праздники? Почему выбрали для себя такой путь?

– Еще в детстве я занималась в театральном кружке и мечтала работать в Доме культуры. Но после школы я поступила в медицинское училище, поскольку в культуре в те годы работать, по мнению моих родителей, было не престижно. Но мне нравилось проводить домашние праздники, веселить друзей и родных – я постоянно всех развлекала и что-то придумывала.

В 2005 году меня позвали работать в Дом культуры, и с тех пор я нахожусь в творчестве. Я думаю, что этот путь предначертан мне звездами!

Какие у вас есть преимущества перед вашими коллегами?

–  Я стараюсь идти в ногу со временем, постоянно учусь, мне интересно все новое. Очень люблю, чтобы на моих мероприятиях – не важно, концерты это, корпоративы, юбилеи или свадьбы – все были в движении, и, если даже гость по своей природе – интроверт, он все равно должен быть задействован в конкурсах, интерактивах или танцах, конечно, под стать его характеру. Со стороны ведущего все должно быть корректно, ненавязчиво, поэтому я всегда стараюсь найти подход к каждому гостю и не люблю скучающих гостей.

Я кайфую от своей работы, и мне очень нравится, когда люди довольны – так от них идет хорошая энергия, которой я заряжаюсь, а потом снова отдаю этот заряд гостям. Получается невероятный обмен, и с торжества довольными уходят не только гости, но и я тоже. Мы, ведущие, делаем мир чуточку добрее и позитивнее!

– Что особенно важно при выборе ведущего для корпоратива? Что нужно, чтобы праздник удался?

– При выборе ведущего очень важно положиться на свои ощущения и понять, как ваше внутреннее «Я» принимает человека. И, конечно, всегда нужно смотреть на то, как выглядит, говорит, насколько харизматичен ведущий. Обратите внимание и на то, как он слушает вас, что может предложить.

Чтобы праздник удался, нужен правильный позитивный настрой и хорошая команда организаторов. А заказчику не стоит скупиться на подарки для гостей!

– Корпоратив – это всегда праздник для коллектива. На ваш взгляд, какие есть отличия между женскими, мужскими и смешанными коллективами?

– Интересный вопрос. В первую очередь, всегда стараешься больше узнать об увлечениях, характере и достижениях коллектива, обязанностях, которые выполняют сотрудники, о мечте каждого.

Женские корпоративы более красивые, романтичные, магические, что ли, ведь девочки очень любят погадать, узнать, что их ждет, верят в чудо и магию чисел. Женщинам нравится, когда ими восхищаются, и не важно, делает это мужчина или женщина-коллега.

В мужских коллективах на корпоративах присутствует сильная, брутальная энергия. И тут надо пораскинуть мозгами, чтобы расшевелить компанию. Я в таких случаях ищу заводилу и начинаю с ним контактировать – приглашаю на интерактивы. А за ним приходят все остальные, и, поверьте, даже в мужских компаниях поют, танцуют и участвуют в конкурсах!

Что касается смешанных коллективов, то работать с ними немного легче. В каждой команде есть душа компании – это люди, которые отрываются по-полной, и тут уж точно никто не усидит на месте.

– Что нужно сделать ведущему, чтобы интересно на празднике было всем? Есть ли у вас какие-то приёмы для усиления командного духа?

– Вложить душу! Ведущему нужно быть в теме – он должен знать, чем живет компания, что интересного происходит, какие люди работают и так далее. Нужно найти точки соприкосновения с клиентом, постараться раскрыть гостей, быть веселым, коммуникабельным и готовым в любой момент перестроиться.

Бывают ситуации, когда задуманная по сценарию фишка в данный момент не сработает – тогда мы просто отбрасываем намеченный план и продолжаем вести праздник иначе. Ведущему необходимо уметь на ходу придумать конкурс, интерактив или забаву. На моей практике я вижу, что в конце практически каждого мероприятия все гости находятся в движении, и в конце вечера уходят, обнявшись, захваченные самыми яркими эмоциями и впечатлениями! А их телефоны полны фотографий и видеозаписей праздника, который так хочется продлить – или хотя бы сохранить в своей памяти.

Интервью: Ульяна Буркова

Ведущая Наталья Глазунова

Поделиться:

Возможно вы пропустили

Прокрутить вверх