Сотрудники: Основные усилия будут направлены на оттачивание навыков четкого соблюдения Стандартов компании и развитие корпоративной культуры. Для решения этих задач менеджмент компании продолжит использовать как традиционные инструменты – повышение профессионального уровня через мастер-классы, вебинары, практикумы, так и новые методы, позволяющие увлечь сотрудника ценностью постоянного развития.
Клиенты: Для нас кредо «Клиент – это наше все!» – не пустые слова, и мы будем продолжать развивать диалог с Клиентом как офлайн в розничных точках, предоставляя высокий сервис через наши Стандарты, так и онлайн в социальных сетях и других интернет-ресурсах.
Будем стараться быть максимально полезными и в то же время ненавязчивыми для потребителя, предлать ему уникальные возможности индивидуального консультирования.
Корпоративные финансы: На этом поприще остаются верными стратегии сочетания разумной экономии и грамотных инвестиций.
В этой связи основной упор будет сделан на повышение рентабельности имеющихся розничных точек.