Вопрос: Можно ли в МФЦ зарегистрировать ИП?
Ответ: В МФЦ реализована возможность оказания услуги по регистрации ИП.
Документы можно подать в любой офис МФЦ в пределах Свердловской области.
Для предоставления услуги понадобится: документ, удостоверяющий личность, заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, документ, подтверждающий полномочия, удостоверенный нотариусом (при обращении представителя) + документ, удостоверяющий личность. Свидетельство о рождении и свидетельство по месту пребывания понадобится при отсутствии данных отметок в паспорте.
Вопрос: Хочу подать документы на регистрацию своей предпринимательской деятельности в МФЦ, какие мне нужны для этого документы?
Ответ: В МФЦ можно обратиться за предоставлением услуги «Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг» для регистрации своей предпринимательской деятельности.
Уведомление подается в любой офис МФЦ по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания индивидуального предпринимателя либо места нахождения юридического лица.
Необходимыми документами являются: документ, удостоверяющий личность заявителя, уведомление по форме, документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя).
Вопрос: Мне необходимо открыть расчетный счет для ведения предпринимательской деятельности. Могу ли я сделать это через МФЦ?
Ответ: При подаче документов на регистрацию предпринимательской деятельности можно оставить заявку для передачи в выбранный банк и открытия счета, а также получения сопутствующих услуг для бизнеса (эквайринг, зарплатный проект и др.).
Заявка подается в любом офис МФЦ по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания индивидуального предпринимателя либо места нахождения юридического лица.
Необходимыми документами являются: документ, удостоверяющий личность заявителя и ИНН.
Вопрос: Мне необходимо получить лицензию для управления многоквартирными домами. Через МФЦ можно оформить?
Ответ: Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, могут обратиться в МФЦ за предоставлением услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями» в следующих случаях:
- получение лицензии;
- переоформление лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования;
- прекращение действия лицензии в случае прекращения лицензируемого вида деятельности;
- получение дубликата лицензии;
- получение копии лицензии, сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий.
Вопрос: Мне необходимо оформить регистрацию аренды помещения. Я индивидуальный предприниматель, могу ли я через МФЦ это сделать?
Ответ: В МФЦ можно оформить и зарегистрировать договор аренды недвижимого имущества, а также дополнительные соглашения к нему для осуществления ведения своего бизнеса.
С заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора аренды недвижимого имущества.
Потребуется документ, удостоверяющий личность, договор аренды, письменное согласие собственника на передачу имущества в аренду (при аренде имущества государственных и муниципальных предприятий), документ об уплате государственной пошлины (по собственной инициативе), заявление о государственной регистрации договора аренды, нотариально удостоверенная доверенность (при обращении представителя), а также нотариально удостоверенное согласие супруга.
Для регистрации части аренды недвижимого имущества дополнительно понадобится технический или межевой план.
Ждём вас в наших центрах «Мои Документы»!
Все вопросы и предложения по работе МФЦ Свердловской области Вы можете отправить на наш официальный почтовый ящик: mfc@mfc66.ru.