Search
Close this search box.
  1. Главная
  2. »
  3. Развитие
  4. »
  5. Какая реклама наиболее выигрышна?

Какая реклама наиболее выигрышна?

Экономить или нет на рекламе? Какие рекламные направления и услуги эффективны и востребованы в любой кризис? Какой стратегии продвижения товаров и услуг стоит придерживаться в смутное время?

На эти и другие вопросы отвечает наш эксперт, руководитель «Надежного рекламного агентства» Екатерина Антипова.

– Екатерина, сегодня у многих на устах один вопрос: резать или нет рекламный бюджет? Насколько важно для бизнеса в условиях рыночной неопределенности оставаться в рекламном поле?
– Мой опыт говорит, что в такое время предпринимателям лучше всего изменить подходы к рекламе, сделать ее более креативной и адресной. Нынешняя встряска в экономике – не первая и не последняя. Приведу пример из своей практики. Совсем недавно сильный удар по малому и среднему бизнесу нанесла пандемия. Точнее, связанные с ней ограничения и административный запрет на деятельность предприятий общепита и сервиса. Многим владельцам ресторанов и кафе тогда показалось небо с овчинку, они начали экономить на всем подряд, откладывая размещение рекламы до лучших времен.
Именно так поступил один из моих давних клиентов, для которого мы в начале 2020 обновили брендбук, планировали полный ребрендинг, расширение аудитории – все шло по плану. Но когда ресторанам пришлось вынужденно закрыться, наш клиент решил взять паузу, и нам пришлось прекратить всякую рекламную активность для него. Каков результат такого подхода?
К моменту, когда ресторанам и кафе разрешили работать, о нашем клиенте все благополучно забыли, поток посетителей в его заведение оказался настолько скромным, что ему пришлось закрыться совсем.
Поэтому, исходя из того опыта, я призываю всех предпринимателей учится на ошибках, не сокращать рекламные бюджеты! Когда встряска пройдет, клиенты уйдут к тем, кто все это время оставался на слуху и на виду, кто боролся за каждого клиента. Базовые потребности никуда не денутся. Возможно, денег у людей станет меньше и каждый рубль они будут стремиться потратить максимально выгодно, без риска.
Но тем более важно, чтобы реклама была максимально гибкой и адресной, с учетом особенностей человеческой психологии. Известно: если реклама продумана и попадалась клиенту не единожды, то именно этот продукт или услуга будут первыми, о которых он вспомнит при возникновении потребности.

– Какие рекламные направления и услуги, которые предлагает ваше агентство, наиболее востребованы и перспективны?
– Наша компания оказывает весь спектр рекламных услуг в офлайн-рекламе, на радио и телевидении, в прессе. Но самых любимых и перспективных направлений у меня два. Первое – наружная реклама во всех ее проявлениях: щиты, сити-форматы, диджитал-экраны и медиафасады, реклама на транспорте, вывески и баннеры.
Второе – сувенирная продукция. Обожаю дарить подарки и делать сюрпризы! А когда их можно забрендировать, сделать носителем фирменного стиля клиента – это высший пилотаж и особое удовольствие!

– Почему обращаться надо именно к вам?
– Потому что мы работаем с душой, стараемся услышать и понять клиента и его запросы, сделать работу максимально быстро и качественно. Все мои сотрудники – от дизайнера до монтажника – имеют большой опыт и стаж работы в рекламной сфере, от пяти лет и выше. Кстати, о монтажах: могу похвастаться скоростью. В январе нашему клиенту нужно было быстро произвести смену баннеров на фасадах. Наши сотрудники заменили 77 баннеров по Свердловской области за четыре дня, проехав в общей сложности 3200 км.

– С какими запросами к Вам обращаются чаще всего?
– Чаще всего – за монтажом, а также оклейкой пленкой автомобилей и инвентаря. Например, один из наших банков уже второй год доверяет оклейку своих бронеавтомобилей и банкоматов только нашему агентству.
Нередко приходят нестандартные запросы по подаркам, когда клиенты ищут изюминку, поскольку их не устраивают стандартные предложения сувенирных каталогов. Например, к новому, 2022 году для одного из таких заказчиков мы искали премиум-подарки ручной работы. По ходу поиска посещали различные выставки и ярмарки мастеров, скупали разные образцы. В результате нашли и согласовали с клиентом креативные, очень красивые объемные игрушки на елку, которых в год художник создает не более 40 штук. Забрали у него все, что было изготовлено. Подарки для нашего клиента были неповторимые, оригинальные, самые красивые – и ни у кого больше таких не было! Клиент остался очень доволен, и мы получили удовлетворение от хорошо сделанной работы.

– Какими средствами и подходами можно обеспечить высокую эффективность рекламы?
– Здесь у каждого маркетолога свои секреты. Я считаю, что сегодня нужно максимально проявлять креативность. Действовать нестандартно, объединяться, если необходимо, создавать коллаборации и совместные мероприятия.

– Насколько востребованы сегодня заказы комплексных компаний, на базе нескольких видов рекламы?
– Такой подход востребован всегда и во все времена. У многих клиентов есть маркетологи, для которых мы готовы выступить в роли помощника и сделать решения более комплексными. Для других клиентов мы всегда готовы разработать медиаплан в соответствии с пожеланиями и реализовать его.

– Расскажите о себе, своем пути в бизнесе.
– Мой профессиональный путь начался во время учебы в Уральском педагогическом университете, еще на третьем курсе я начала работать в btl-агентстве. Мой общий стаж в рекламной сфере – уже более 19 лет. В рекламном агентстве я прошла путь от рядового менеджера до руководителя проектов. Был небольшой период, когда мне пришлось работать по педагогической специальности в детском саду. Но именно там я осознала, насколько мне дорога и близка профессия рекламного менеджера. Рекламный рынок не дает стоять на месте, чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно обновляться, держать руку на пульсе, проходить различные программы обучения, курсы, семинары и тренинги.

– Как давно действует ваше агентство, этапы его развития?
– Нашу реальность очень сильно изменила пандемия, пришлось научиться работать удаленно и управлять процессами дистанционно. Лично мне стало очевидно, что для успешного развития компании совсем не обязательно иметь большой офис и штат специалистов в нем. Работать можно из дома, и даже более эффективно. Вот так родилась бизнес-идея и я открыла свою компанию «Надежное рекламное агентство». Ее миссия – клиентам с нами должно быть надежно, мы помогаем предпринимателям заявить о себе, а потребителям – узнать о наших клиентах.

– Насколько удачным был для Вашей компании 2021 год? Как вы оцениваете его итоги? Ваши достижения за год?
– Год был очень удачным, его главном событием я считаю рождение «Надежного рекламного агентства». В 2021 году нам удалось сформировать основной костяк сотрудников, выиграть несколько тендеров на 2022 год, задать позитивную траекторию развития.

– Ваши планы и ориентиры развития на этот год?
– В этом году я планирую расширять свой бизнес, набирать обороты. Активно занимаюсь поиском новых партнеров, для того чтобы предложить своим клиентам новые услуги и идеи для продвижения! Обращайтесь – мы открыты для сотрудничества!

Сергей Северов

«Надежное рекламное агентство»
8 904-544-34-10
antipovaekn@mail.ru
vk.com/e_antipova

Поделиться:

Возможно вы пропустили

Прокрутить вверх