1. Главная
  2. »
  3. Новости партнеров
  4. »
  5. Как меняются запросы путешественников –…

Как меняются запросы путешественников – обсудили на ток-шоу «Туризм 2025: внешний vs внутренний»

Газета «Опора бизнеса» выступила медиапартнёром.

Эксперты и предприниматели обсудили тенденции развития туристической отрасли.

Дискуссия в формате ток-шоу состоялась на площадке Штаба общественной поддержки партии Единая Россия при поддержке Союза малого и среднего бизнеса. Эксперты и спикеры-практики в живой дискуссионной форме поднимают важные для отрасли вопросы, находят оптимальные решения и определяют драйверы роста.

Ключевой темой обсуждения стал комплексный взгляд на динамику развития внутреннего и внешнего туризма. Наталия Ларионова, основатель «Парка Сказов», подчеркнула туристический потенциал Свердловской области и, отметив, что помимо рекреационных зон, Уральский регион богат историческими достопримечательностями. А культурные и деловые события усиливают привлекательность территории для туристов.

Анастасия Климина, основатель и генеральный директор парка «Арамильская слобода» поддержала коллегу, отметив, что ИННОПРОМ и другие деловые форумы способствуют развитию внутреннего туризма. «С ростом числа и качества мероприятий  событийного маркетинга, мы видим увеличение потока гостей и посетителей.  Надо отметить, что и правительство Свердловский области поддерживает развитие региональной рекреационной инфраструктуры, что также способствует притоку туристов».

В поддержку внутреннего туризма выступил Андрей Ермоленко, преподаватель истории и автопутешественник. По его словам, поездки всей семьей на автомобиле формируют у детей познавательный интерес к родным краям, что позитивно сказывается на политике удержания молодежи в регионе.

Эксперты по выездному туризму отметили увеличение спроса на авторские туры и индивидуальные маршруты. По словам Юлии Артемовой, основателя турагентства Travelvsegood, изменился сам подход к планированию поездок: «Люди перестали откладывать отдых и путешествия на потом, на смену отложенным покупкам приходит планирование, мы наблюдаем рост заявок на раннее бронирование туров».

В ходе оживленной дискуссии поднимались вопросы, интересующие всех участников рынка туристических услуг: какие направления открыты для туристов в 2025 году, как меняется стратегия личных финансовых операций зарубежом, как безопасно путешествовать самостоятельно , и многие другие. Спикеры и эксперты сошлись во мнении, что потребители стали гибко и оперативно реагировать на изменения геополитической ситуации, адаптируясь и делая выбор исходя из текущих экономических реалий.

Ток-шоу «Туризм 2025: внешний vs внутренний» стало пятым по счету. Организаторы подчеркивают, что бизнес видит потребность в подобных отраслевых встречах, где можно поднять и обсудить актуальные темы, познакомиться с лидерами отрасли, задать вопросы более опытным участникам. В планах на ближайшее время – провести аналогичные ток-шоу для других бизнес-ниш.

Ток-шоу организовали члены Союза малого и среднего бизнеса:
Юлия Федотова, директор PR-event агентства «Шахматы», советник по связям с общественностью СМСБ СО;  Юлия Кожевникова, основатель бренд-агентства «Интеллектуальный стиль»; Ксения Штирц, вице-президент Союза МСБ по недвижимости, директор агентства «Недвижимость Профи»; Ксения Мешкова, управляющий партнер PR-агентство PROSTO.

Организаторы благодарят за помощь в проведении меропряития Юлию Артемову, основателя и Ирину Чепурную, основателя Чепурная Тревел.
Информационные партнеры мероприятия: бизнес-платформа Основание, Опора бизнеса, Свадебный вальс, National business и журнал VERY PERI.

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Возможно вы пропустили