О работе МФЦ в Свердловской области рассказывает директор ГБУ СО «МФЦ» Анастасия Сергеевна Девятых.
– Что такое МФЦ? Какие функции у МФЦ?
– Основная идея создания МФЦ – это принцип одного окна, когда гражданин освобождается от необходимости ходить по различным инстанциям для получения каких-либо документов и может получить у нас в МФЦ все необходимые услуги.
В наш функционал входит прием документов от заявителя, передача их в орган власти, предоставляющий услугу, и выдача документов, являющихся результатом предоставления государственных или муниципальных услуг. При этом непосредственно рассмотрением документов заявителя и вынесением решения занимается орган власти, предоставляющий услугу.
– Сколько у вас филиалов в Свердловской области? Какой штат? Сколько услуг?
– В Свердловской области функционирует 124 офиса МФЦ.
Мы предоставляем около 4608 государственных и муниципальных услуг.
При этом перечень постоянно расширяется. Штат составляет порядка 2000 сотрудников.
– Как записаться на получение услуг в МФЦ?
– К нам можно записаться следующими удобными способами:
– через официальный сайт МФЦ (mfc66.ru) круглосуточно;
– с помощью мобильного приложения «ВнеОчереди» – круглосуточно;
– через специалиста колл-центра – ежедневно с 08:00 до 20:00;
– через администратора офиса МФЦ – согласно режиму работы офиса, размещенном на официальном сайте МФЦ.
Также приём заявителей осуществляется в порядке «живой» очереди.
Консультирование граждан (статус заявления, информация по услугам, информация по осуществлению записи в офис МФЦ) в круглосуточном режиме обеспечено посредством чат-бота на сайте МФЦ, а также с помощью виртуального консультанта на линии по номеру телефона контакт-центра МФЦ.
– Я могу через МФЦ подать заявление на внесение изменений о моем ИП в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей?
– Да, конечно, если ваше ИП зарегистрировано у нас в Свердловской области, вы можете подать заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в любом офисе МФЦ. Для этого необходимы следующие документы:
– документ, удостоверяющий личность заявителя;
– нотариальная доверенность (в случае обращения представителя заявителя);
– документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
– заявление о внесении в ЕГРИП изменений формы № Р24001 (можно заполнить в МФЦ);
– документы, подтверждающие вносимые изменения.
Срок оказания услуги 5 рабочих дней, за услугу не взымается госпошлина, она оформляется абсолютно бесплатно.
– Моей компании нужно получить лицензию на ведение медицинской деятельности, как я могу это сделать?
– Документы на данную услугу можно оформить в любом МФЦ Свердловской области. Услугу предоставляет Министерство здравоохранения Свердловской области.
Документы, необходимые для оказания услуги:
– заявление (можно заполнить в МФЦ);
– документ, подтверждающие полномочия заявителя;
– учредительные документы юридического лица (заверенные нотариально);
– документы, подтверждающие право собственности на здания, строения, сооружения и помещения, необходимые для реализации медицинской деятельности (если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
– документ, подтверждающий наличие медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для реализации медицинской деятельности;
– документы, подтверждающие наличие у руководителей и сотрудников компании профильного образования, необходимого для ведения медицинской деятельности.
Лицензия предоставляется также бесплатно. Срок оказания услуги 45 рабочих дней.