Главная » События »

TRIBE.ЛЕКТОРИЙ: архитектура, продукт, брендинг, продажи, брокеридж в недвижимости

TRIBE.ЛЕКТОРИЙ: архитектура, продукт, брендинг, продажи, брокеридж в недвижимости

Дата и время

2025-04-02 до 2025-04-02

Типы мероприятия

TRIBE.Лектории проводятся регулярно с октября 2023 года в Москве и Казани. Мероприятия имеют успех в профессиональной среде девелоперов, застройщиков, архитекторов, дизайнеров, инвесторов, брокеров и других специалистов, чья деятельность напрямую связана с недвижимостью.

Мы изучаем рынок недвижимости, культовую архитектуру, которая монетизирует проект и улучшает город, дискутируем с аудиторией, раскладывая на атомы с разных сторон понятие премиальной недвижимости:

  • Архитектура
  • Брендинг
  • Продукт
  • Формирование клиентского опыта
  • Элитный брокеридж

Запрос на особенное жилье увеличивается.

TRIBE.Лекторий ставит перед собой цель — повысить уровень девелоперских проектов через детали в продукте, упаковку, смыслы и их реализацию через экспертность брокера-агента по недвижимости.

Мы проводим живые встречи, лекции с контентом и спикерами самого высокого уровня!

Аудитория: девелоперы, архитекторы, дизайнеры, специалисты отделов продаж застройщиков и агентств недвижимости, инвесторы, маркетологи и продуктологи.

Тема: Культурные коллаборации в мире девелопмента. Как специалисту по недвижимости адаптироваться на премиальном рынке города.

Ключевые персоны и темы:

Марина Юсова, основатель проектов TRIBE, профессиональный брокер, консультант девелоперов в сегменте премиального жилья, создатель фильмов о недвижимости и архитектуре, основатель медиа об элитной недвижимости и архитектуре, член экспертного совета премии мэра Москвы на «Лучший реализованный проект в недвижимости».

Тема: Как продвигаются премиальные проекты? Коллаборации в девелопменте.

Тезисы доклада:

  • Подготовка к коллаборациям;
  • Премиальные коды коллабораций;
  • Как создать манифест для коллаборации;
  • Примеры успешных коллабораций в девелопменте.

Луиза Улановская, основатель Lanska group; опыт реализации проектов в жилой и коммерческой недвижимости 18 лет; преподаватель программ МВА в РАНХиГС и ВШБ ВШЭ.

Тема: Путь клиента и мастерство продаж в премиум-сегменте.

Тезисы доклада:

  • Customer Journey Map(CJM) в дорогом сегменте недвижимости;
  • Клиентский путь;
  • Как создать идеальный клиентский опыт в сделках, когда важна каждая деталь.

Рубен Аракелян, архитектор и основатель бюро WALL, 3-ды лауреат Архитектурной премии Москвы, кандидат архитектуры, первый Куратор Института развития города Казани и Член градостроительного совета г.Казани.

Тема: История и архитектура. Реконструкция фабрики им. Братьев Крестовниковых в Казани в формат элитного жилого комплекса.

Тезисы доклада:

  • Горизонтальный музей на территории;
  • Шкатулка — здание внутри здания;
  • Щупальцы и дневник света;
  • Интерьер как тотальный арт объект.

Светлана Зайцева, продуктолог в девелопменте, ex-Директор по продукту компаний INGRAD, TEKTA, СЗ Спартак, Группа Родина, Химки Групп. Автор продуктовых концепций более 20 жилых комплексов в Москве и Московской области, преподаватель курса «Продуктолог в девелопменте» МГИМО & URBAN.

Тема: Фишки продукта, повышающие продажи, или за что готов платить покупатель?

Тезисы доклада:

  •  Продукт в девелопменте. Что мы продаем на самом деле;
  •  Цена и ценность, слагаемые успеха;
  • Ожидания покупателя, актуальные запросы;
  • Продуктовый подход, освой или умри;
  • Атрибуты продукта, повышающие прайс.

Стас Окрух, основатель и CEO компании SmartHeart, автор Youtube-канала «Окрух Инсайт» и ТГ-канала «Окрух о брендах».

Тема: Один бренд в поле не воин.

Тезисы доклада:

  • Брендинг в премиуме;
  • Почему с точки зрения брендинга коллаборации являются эффективным инструментом;
  • Как строить консистентную коммуникацию и соответствовать ценностям и желаниям аудитории;
  • Чем девелопменту стоит вдохновляться.

Татьяна Терентьева, модератор TRIBE.Лектория.

Сооснователь коммуникационного агентства «Авторские бренд-стратегии», эксперт по коммуникационному менеджменту, персональному брендингу, брокер.

Тайминг: 

10:00- регистрация, музыкальный перформанс;

10:30-14:30 — лекции;

12:20-12:50 — кофе-пауза.

В перерыве гостям буду предложены легкие закуски, чай и кофе.

DC — smart casual.

TRIBE — первый проект об элитной недвижимости и архитектуре, который является лидером индустрии, главным инфлюенсером в области премиальной недвижимости. Наши клиенты и партнеры — культовые девелоперы премиального рынка, сильнейшие специалисты и уникальные лидеры индустрии.

Организатор и партнёр TRIBE.Лектория — Коммуникационное агентство «Авторские бренд-стратегии».

Мероприятие поддерживает «Уральская Палата Недвижимости».