Search
Close this search box.
  1. Главная
  2. »
  3. Событие
  4. »
  5. Мастер-класс Максима Батырева «Как продавать в России. Больше всех»

Мастер-класс Максима Батырева «Как продавать в России. Больше всех»

Мастер-класс Максима Батырева «Как продавать в России. Больше всех»

Дата и время

2024-12-17 в 10:00

Типы мероприятия

«Эквиум» — международное бизнес-сообщество, основанное Игорем Рыбаковым (#94 Forbes) и Оскаром Хартманном с целью развития предпринимательства в России посредством обмена опытом. Приглашаем вас принять участие в самом востребованном мастер-классе по продажам на территории России и СНГ от Максима Батырева, организованным бизнес-сообществом «Эквиум» Екатеринбург.

Дата: 17 декабря

Место: ул. Бориса Ельцина, д. 8, Hyatt Regency Ekaterinburg

Время: 10:00 — 19:00 (09:30 сбор гостей)

В стоимость мероприятия включены кофе-брейк и обед.

Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.

На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает разительно!

Целевая аудитория:

  • Собственники бизнеса
  • Сотрудники отделов продаж
  • Руководители отделов продаж
  • Коммерческие директора

Продолжительность:

1 день (8 академических часов).

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

1. Идентификация продавца

  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
  • Как по-настоящему полюбить свой продукт?
  • Насколько применимы западные методики продаж?
  • Выполнение стандартов работы или подвиги для Аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.

2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи

  • Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
  • О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
  • На что больше всего похожи переговоры при продаже.
  • Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
  • Отличие коробейников от переговорщиков.
  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.

3. Начало коммерческой деятельности продавца

  • Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
  • Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
  • Непростой выбор в момент завершения сделки.
  • Важность поддержки при расставании с деньгами.

Место

г. Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8

Прокрутить вверх