Роль маркетинга для успешного развития бизнеса понимает каждый руководитель. Но какие инструменты продвижения на рынке товаров и услуг являются действительно эффективными? Об этом вам расскажут лучшие специалисты в области маркетинга на крупнейшем в России и СНГ бизнес-мероприятии «Российском форуме маркетинга»
с 22 по 25 ноября в Москве.
3 дня концентрированной и идеально отобранной информации!
Вы сможете:
• Узнать основные идеи и тренды рынков, и найти вдохновение.
• Освоить новую систему по управлению маркетингом.
• Прочувствовать и проработать все технологии и инструменты современного маркетинга.
• Освоить разработку и создание новых продуктов.
• Узнать, как захватить рынок при помощи гениальной PR стратегии.
• Простроите правильное позиционирование и бренд продукта.
• Научиться делать эффективную презентацию в любой ситуации.
• Освоить эффективное использование направлений: agile-маркетинг, геймификация, performance-маркетинг.
• Вывести основные навыки маркетолога на новый уровень.
• Узнать, как быть эффективным в любых отраслях.
И еще много интересного!
Потребительская гонка не прекращается. Ускоряется всё: рынки, люди, технологии. Ежедневно мы просматриваем огромный пласт информации. И как среди этого потока найти истину?! Как перестать бежать с огромной скоростью, фактически не двигаясь с места?!
Вы не будете расти, если не попытаетесь совершить, что-то за пределами того, что знаете в совершенстве!
[divider]
В числе спикеров форума:
Александр Тильдиков – консультант по стратегическому, финансовому развитию и антикризисному управлению IFL, преподаватель-практик бизнес-школы «Сколково», AMI и Стокгольмской школы экономики.
«Вы катаетесь на горных лыжах. Наверняка вы вообразите, как эффектно съезжаете с горы. На вас будет красивый костюм и яркая шапочка, а ваши движения будут ловкими и уверенными, красивые девушки будут смотреть вам вслед. Вы двигаетесь вперёд. Давайте проведем аналогию с вашим бизнесом. Когда вы ловко управляете лыжами, и вами восхищаются все вокруг — это периоды роста. А что предшествовало росту? Короткий и эффектный спуск невозможен без долгого и трудного подъёма. Нельзя красиво съехать с горы, если перед этим не попыхтеть, залезая на эту гору. Сложный подъём на вершину — кризис в вашей компании, который вам нужно встречать не как врага, а как важнейший этап в жизни вашего бизнеса».
Роман Тарасенко – предприниматель, консультант и бизнес-спикер, соучредитель и генеральный директор Krostu.com, соучредитель Clientomania.com, партнер Игоря Манна.
В одной из своих работ предлагает делать путь в пять шагов: провести правильный анализ цен, рассказать цепляющую историю, сделать уникальное предложение, вызвать доверие и оказать внимание женщинам.
«Обратите внимание на то, как замечательно работает история компании Moleskine – производителя блокнотов и ежедневников. Их утверждение: «Та самая легендарная записная книжка, которая была у Ван Гога, Пикассо, Хемингуэя», – позволяет им продавать свои записные книжки в несколько раз дороже конкурентов. Несмотря на то, что компания Moleskine новая и никогда не выпускала записные книги для вышеупомянутых гениев. Moleskine просто рассказали историю, а у великих художников и писателей были похожие записные книги. Сейчас Moleskine – успешная компания, которая производит достойный продукт и выгодно его продает за счет хорошей истории и уже сформировавшегося бренда. Хотите и Вы продавать больше и дороже? Расскажите историю про свой продукт! Придумайте что-то интересное, захватывающее. Что-то, что будет звучать значимо и ценно для ваших клиентов».
Алексей Каптеров – один из ведущих мировых экспертов в области презентаций, почетный член Британской гильдии спичрайтеров, ведет курс в Высшей школе бизнеса МГУ. Его книга «Мастерство презентации» входит в топ-50 самых популярных бизнес-изданий мира.
«Каждая история, каждый слайд и каждое выступление должны иметь главную фокальную точку, привлекающую внимание. В любой успешной коммуникации эта точка определяется достаточно рано, и весь остальной контент организуется вокруг нее. Вы не можете рассказать все, что знаете, а аудитория не может запомнить все, что вы расскажете. Выстраивайте свою коммуникацию вокруг одного центрального послания и сопровождайте его тремя или четырьмя поддерживающими идеями».