1. Главная
  2. »
  3. Персона
  4. »
  5. Эффективные бизнес-советы от Константина Бакшта

Эффективные бизнес-советы от Константина Бакшта

Качественное обучение технике продаж – выгодные инвестиции в развитие бизнеса
Константин Александрович Бакшт:

GZ5A0694

Генеральный директор Baksht Consulting Group, бизнес-эксперт №1 по продажам в России (по оценке компании SEReputation в 2015-16 гг.), имеющий практический опыт в управлении продажами более 25 лет, автор серии деловых бестселлеров, среди которых «Построение отдела продаж», «Как загубить собственный бизнес», «Большие контракты» и другие (тираж проданных книг более 400 тысяч экземпляров).

Те, кто планирует открыть свое дело или уже владеет собственным бизнесом, знают: без сбыта не может быть прибылей. Но многие сетуют на то, что сотрудников набрали, все им рассказали, менеджеры даже несколько тренингов прошли, а результата — ноль. Но ведь главное – чему и как учить, а четкое понимание этого «тонкого» момента есть не у каждого.

Давайте рассмотрим важнейшую составляющую самого процесса продаж – общение между продавцом (менеджером) и потенциальным покупателем (клиентом). Одна из ключевых задач обучения – проанализировать и устранить все сложности этого общения. Серьезными препятствиями в работе могут стать чрезмерная осторожность клиентов и их нежелание общаться с продавцами. В подобных случаях помогут ситуационные продажи, иначе называемые посреднической моделью. Менеджер должен понять, как трансформировать ситуацию, сделать ее выгодной для всех участников. Именно при такой методике треугольник «товар – продавец – клиент» становится равнобедренным: все элементы процесса приобретают одинаковое значение. Причем продавец выступает как посредник: человек, который не работает на интересы клиента или товара, а просто следит, чтобы они сошлись в одной точке. При этом главный психологический момент – демонстративная искренность, которая внешне может проявляться через заинтересованность в решении проблем клиента, любовь к товару или готовность не трогать клиента, если он этого хочет.

Приветливый, искренний и доброжелательный продавец – мечта любого покупателя. А вот важны ли эти качества для руководителя компании? Вряд ли. Точнее, они могут стать лишь приятным бонусом к профессионализму.

Менеджер по продажам в первую очередь должен виртуозно владеть технологиями реализации товаров. «Вооружить» сотрудников компаний такими навыками – и есть основная задача экспертов-консультантов Baksht Consulting Group, причем в силу значительного опыта и наличия эксклюзивной технологии обучения мы сделаем это методично и быстро. С нашей помощью специалисты по продажам получают не только базовые знания, но и практические умения по коммуникациям продаж. В следующем выпуске нашего консалтингового дайджеста мы поговорим о том, как правильно диагностировать реальную ситуацию на рынке и настроение клиента в процессе предложения продукта и совершения сделки. <

Зачем откладывать
на завтра то, что можно сделать уже сегодня!

Свяжитесь с экспертом Baksht Consulting Group и получите бесплатную консультацию по развитию вашего бизнеса.

8-800-550-89-69

 

Поделиться:

Возможно вы пропустили

Прокрутить вверх