Search
Close this search box.
  1. Главная
  2. »
  3. Бизнес
  4. »
  5. Бизнес-сообщество «Только суть»: новые формы…

Бизнес-сообщество «Только суть»: новые формы делового общения

В последнее время в деловой среде все более популярными становится форумы в клубном формате, неформальное общение, нетворкинг. Каковы возможности этих форматов? Как с помощью этих инструментов стать активным участником сообщества экспертов, которые обладают необходимыми для вас знаниями и умениями? Наладить с ними постоянные деловые отношения, а не просто обмен визитками?
На эти и другие вопросы нашего отвечает наш эксперт, руководитель бизнес-сообщества «Только суть» Евгения Дорофеева.

– Евгения, расскажите о вашем бизнес-сообществе «Только суть». Как давно оно действует? В чем преимущество такого клубного формата?
– Нашему сообществу «Только суть» около года, оно выросло из женского клубного формата. Сначала мы фокусировались на возможности неформального общения между собой в режиме нетворкинга, то есть расширение сети знакомств для решения своих профессиональных и личных задач. Постепенно акцент сместился на конференции, участники которых в неформальной обстановке получали полезные коммуникации и контакты. В рамках конференции начали проводиться мероприятия большого формата. Регулярное общение в формате полноценного делового сообщества, которое мы назвали «Только суть», мы проводим с апреля 2022 года. В нём мы формируем бизнес-среду, помогаем экспертам и предпринимателям проявлять себя в качестве спикеров, отрабатывать коммуникативные навыки.

Почему мы делаем упор именно на выступлениях? Спикерство – это тренд текущего года и останется таковым ещё несколько лет как минимум. Сегодня происходит смена ключевых оффлайн-ораторов, можно успеть занять место в этой нише, закрепиться и продолжать в этом развиваться дальше.

– Какие темы и направления были наиболее востребованы в минувшем году? По какому принципу выбираете темы и спикеров?
– В январе 2023 года мы провели большой форум, темой для которого стало «Тренды бизнеса 2023». На форум мы собрали больше 260 человек, в его рамках работали параллельно четыре площадки. При выборе спикеров наша политика проста и понятна: его выступление должно быть полезным и интересным для собравшихся. Очень часто тот или иной предприниматель является экспертом в своей области, но не имеет навыков в общении с большой аудиторией, выступлений вживую. Это не беда: у нас они получают знания по технике выступления, формирования своего публичного имимджа и стиля, технике речи, ораторскому искусству. Мы помогаем ему подготовиться к процессу выступления на высоком, качественном уровне.
Наши мероприятия разделены тематически, мы можем взять не всех экспертов с актуальной для них темой, и это нормально. Есть также бизнес-мероприятия с уклоном в сторону социальных сетей.

– Какие темы были востребованы в минувшем году? Насколько актуальны, в частности, темы увеличения эффективности продаж?
– Технологии увеличения эффективности продаж, конечно, вызывают устойчивый интерес предпринимательской аудитории, но в последнее время всё более актуальными становятся темы стратегического планирования бизнеса, разработки концепций проектов. Все более востребованы темы повышения медийности и личного продвижения эксперта. Предпринимателей интересует, как спикеру заявить о себе, сформировать свой образ не только в онлайн, но и в оффлайн-среде, в формате живого общении с аудиторией. Ключевое отличие экспертного выступления от нетворкинга в том, что эксперт может показать и раскрыть себя более глубоко. То, что нельзя сделать в формате stories в социальных сетях, позволяет формат живого выступления за 40 минут.
В ходе прямого общения с аудиторией формируется экспертный образ, аудитория соприкасается со спикером, разогревается, понимает, что это за спикер. Деньги здесь могут быть результатом, но не всегда главным и далеко не всегда очевидным. Есть спикеры, у которых воронка продаж начинается с оффлайн выступления, но это говорит о продуманности этого инструмента.

– Как вы пришли к идее организации делового сообщества и своём пути в бизнесе? Ваши ключевые компетенции?
– У меня два высших образования, юридическое и психологическое. Сейчас получаю третье, прохожу обучение по программе MBA, повышаю свою бизнес-квалификацию. Я пробовала себя и в товарном бизнесе, и в различных вариантах онлайн-бизнеса. Затем были перерывы, связанные с рождением первого, а затем второго ребенка. Именно после рождения детей началось моё формирование как предпринимателя в сфере коммуникаций и делового общения, этим бизнесом я начала заниматься около семи лет назад. Впрочем, тогда это еще не воспринималось именно как бизнес.

– Насколько удачно для вас сложился 2022 год? На какие рубежи удалось выйти?
– Минувший год прошёл успешно, в течение года мы сформировали текущую концепцию клуба, у нас появилось узнаваемое имя. Эксперты, которые приходят к нам выступать, доверяют нам в силу того, что у нас есть опыт, мы демонстрируем постоянное развитие.

– Какие новые формы и перспективные направления вы планируете развивать в этом году?
– Нашим основным вектором 2023 года будет, конечно же, выход в другие города и проведение масштабных мероприятий. В апреле мы проведём несколько значимых мероприятий, не только в Екатеринбурге, а также в Тюмени, Санкт-Петербурге и Москве. Крупное мероприятие на 1000 человек мы планируем провести 17 сентября во Дворце Молодёжи Екатеринбурга.

Валерий Борисов

https://taplink.cc/tolko_sut

Поделиться:

Возможно вы пропустили

Прокрутить вверх