Дата и время
Типы мероприятия
«Эквиум» — международное бизнес-сообщество, основанное Игорем Рыбаковым (#94 Forbes) и Оскаром Хартманном с целью развития предпринимательства в России посредством обмена опытом. Приглашаем вас принять участие в самом востребованном мастер-классе по продажам на территории России и СНГ от Максима Батырева, организованным бизнес-сообществом «Эквиум» Екатеринбург.
Дата: 17 декабря
Место: ул. Бориса Ельцина, д. 8, Hyatt Regency Ekaterinburg
Время: 10:00 — 19:00 (09:30 сбор гостей)
В стоимость мероприятия включены кофе-брейк и обед.
Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.
На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает разительно!
Целевая аудитория:
- Собственники бизнеса
- Сотрудники отделов продаж
- Руководители отделов продаж
- Коммерческие директора
Продолжительность:
1 день (8 академических часов).
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Идентификация продавца
- Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
- Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
- Как по-настоящему полюбить свой продукт?
- Насколько применимы западные методики продаж?
- Выполнение стандартов работы или подвиги для Аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.
2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи
- Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
- Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
- Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
- Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
- О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
- На что больше всего похожи переговоры при продаже.
- Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
- Отличие коробейников от переговорщиков.
- Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
3. Начало коммерческой деятельности продавца
- Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
- Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
- Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
- В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
- Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
- Непростой выбор в момент завершения сделки.
- Важность поддержки при расставании с деньгами.
Место
г. Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8