Дата и время
Типы мероприятия
Спикеры из Ёбидоёби, Жизньмарта и Bright Fit на XV-юбилейной Евразийской Неделе Маркетинга!
В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет 5 и 6 декабря в Екатеринбурге (Teatro Veneziano) спикеры-практики из крупных федеральных компаний расскажут об актуальных трендах в маркетинге, бренд-стратегии и позиционировании, о самых эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами. «Евразийская Неделя Маркетинга — это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии», -отметил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event и форума «Евразийская Неделя Маркетинга».
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
· Вячеслав Филимонов — директор по маркетингу ЁбиДоёби;
· Юлия Самусенко — директор по маркетингу «Жизньмарт»;
· Анастасия Баланчук — директор по маркетингу «Птицефабрика Ирбитская»;
· Юлия Горбунова — руководитель отела маркетинга Bright Fit;
· Кирилл Уланов — региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг;
· Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!
Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:
1. Тренды в маркетинге
2. Маркетинговый план в новых условиях
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка 4. Потребители будущего – привлечение и удержание клиентов 5. Digital — новые возможности
6. Бренд-стратегии и позиционирование
7. Оценка эффективности инструментов
8. Создание нового продукта и выведение на рынок
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event