Не можешь найти идеальную косметику – создай ее сама!
Анастасия Пономарева, как и многие девушки, очень любит ухаживать за собой. Вот только косметика, заполонившая полки магазинов, не приносит результата, а иногда даже наоборот – отрицательно влияет на состояние кожи. Попробовав множество продуктов как среднего, так и высокого ценового сегмента, девушка пришла к выводу: действительно эффективную косметику сейчас найти крайне сложно. Поэтому Анастасия запустила собственный бренд натуральной уходовой косметики, и теперь называет себя его главной фанаткой. Владелица такого сложного, но красивого бизнеса тестирует все средства на себе – только так она может быть уверенной в пользе и качестве своей косметики.
– Анастасия, как вы пришли в бьюти-сферу? Почему выбрали именно уходовую косметику?
– Я очень люблю все ритуалы по уходу за собой, и тема косметики – в том числе и уходовой – буквально преследовала меня очень долгое время. Когда-то я училась на косметолога, но не стала им – однако, этот опыт дал мне возможность разбираться в составах косметики и помог узнать правила ухода за собой.
Как блогер, я долго сотрудничала с разными брендами косметики и пробовала огромное количество продуктов на себе. Но однажды я поняла, что мне хочется найти что-то идеальное – что точно подойдет мне и будет эффективно работать. Дело в том, что, пробуя разную косметику, я стала замечать, что даже самые дорогие средства иногда не оказывают заявленного эффекта или через некоторое время дают обратный эффект.
Присмотревшись к составам, я поняла: в косметике, которая стоит на полках магазинов, содержится очень много того, что противоречит заботе о коже. Большую часть косметики, продающейся сейчас, небезопасно использовать, потому что она не ухаживает за кожей, а вредит ей.
Я загорелась идей открыть собственный бренд натуральной косметики. Конечно, открывать собственное производство – дорого, долго и сложно, а мне хотелось заниматься этим здесь и сейчас. Поэтому я нашла производство, которое сможет выпускать уникальный продукт по моим рецептурам – так появился бренд «VSAMOE❤».
На производстве используется только высококачественное дорогостоящее сырье, а все средства создаются под контролем профессиональных и опытных технологов.
– На чем строится ваш бренд?
– Философия бренда – нести пользу и дарить хорошее настроение. Это косметика, которая радует глаз яркими и заметными этикеткам. Также продукты моего бренда не только эффективны, но еще имеют потрясающие текстуры и приятные ароматы – поэтому купив средство однажды, вы уже не захотите с ним расставаться.
Название «VSAMOE❤» придумано не просто так. В бренд я ежедневно вкладываю частичку своей души и развиваю его с большой любовью.
Кроме того, я выступаю именно за натуральную косметику, поскольку она несет в себе только пользу. Продукты моего бренда разработаны так, чтобы результат от применения был виден уже после первого применения.
–Что вы порекомендуете предпринимателям, которые стоят перед выбором ниши?
– Могу порекомендовать заниматься тем, к чему лежит душа и от чего горят глаза. Если у вас чаще бьется сердце и поднимается настроение только от одной мысли о вашем деле – значит, это точно оно!
Если же думать лишь о выгоде и прибыли, то бизнес вряд ли долго будет успешным – скорее всего, он изживет себя и не принесет вам никакой радости.
Я считаю, что в бизнесе изначально должен быть заложен более глубокий смысл – та польза, которую вы принесете людям.
– Какие планы у вашего бренда на ближайшее время?
– Поскольку бренд еще совсем молодой, сейчас я активно занимаюсь разработкой новых продуктов – для волос, лица и тела. Хочется расширяться, становиться более узнаваемыми, чтобы принести как можно больше пользы прекрасным девушками и женщинам.
Сейчас я продаю свои уходовые средства на популярном маркетплейсе, и в дальнейшем надеюсь выйти на другие онлайн-площадки. Конечно, хочется выставить продукты бренда «VSAMOE❤» и на полках магазинов, и начать сотрудничество с салонами красоты.
– Вы также работаете с парфюмами. Расскажите об этом.
– Моя миссия – нести миру красоту и помогать девушкам становиться увереннее и счастливее. Как парфюмер, я обладаю хорошей ольфакторной памятью, поэтому с легкостью подбираю девушкам подходящие ароматы.
Мне приятно видеть горящие глаза девушек – они радуются тому, что могут пользоваться парфюмами, которые делают их увереннее и притягательнее.
– Насколько рентабелен такой бизнес?
– Любой косметический бизнес сейчас рентабелен, ведь косметика – это товар повседневного спроса. Сложно представить себе девушку или женщину, у которой вообще нет косметики – и чаще всего, у нас есть не несколько средств, а целая косметичка или забитые баночками полки.
Конечно, косметика – это востребованный продукт, а качественная косметика – тем более. За хорошим продуктом, который принес пользу однажды, хочется возвращаться снова и снова. К тому же, у таких товаров высокая маржинальность, что очень привлекательно для предпринимателей.
Интервью: Ульяна Буркова