1. Главная
  2. »
  3. Бизнес
  4. »
  5. Елена Красноперова: «Для меня продажи…

Елена Красноперова: «Для меня продажи – это акт любви!»

– Елена, как вы стали экспертом по продажам и по выходу на новый уровень? Расскажите о своём пути.
– Начну с того, что для меня продажи – это акт любви! Мне приносит удовольствие процесс, когда ты из любви к клиенту подбираешь и продаешь тот продукт, который будет для него оптимальным. Оглядываясь назад, я понимаю, что продавала эффективно еще во времена учебы в первом институте – это происходило интуитивно, благодаря насмотренности. Я продавала свои идеи, когда защищала курсовые и когда преподавала: всегда думала, как лучше подать тему, чтобы студентам было интересно, и они понимали, зачем им меня слушать и вовлекаться.
Также у меня был опыт найма, но и там, благодаря умению грамотно аргументировать, я быстро выросла из простого экономиста до незаменимого человека, без которого больше не проходил ни один Совет директоров. На еще одну должность финансового управляющего в известный издательский дом я попала не только благодаря опыту и образованию, но и благодаря навыкам продаж. Это я теперь очень четко понимаю.
А дальше было время, когда я решила уйти в самостоятельное плавание и пробовала самые разные виды деятельности – от торговли на рынке ценных бумаг до аренды недвижимости. В итоге, с 2013 года и по сегодняшний день, я осталась в сфере аромастилистики, где являюсь лидером рынка. За это время, благодаря членству в международных бизнес-клубах и участию в мастермайндах, непрерывному обучению маркетингу, продажам и работе с персоналом, я сформировала отличную насмотренность в бизнесе, управлении командами, системному подходу и, конечно, продажам.

– Как вы уже сказали, одна из сфер вашего бизнеса – аромастилистика. Почему вы выбрали именно арома-нишу?
– Для меня ароматы всегда были чем-то таинственным. Я видела, что они влияют на меня, на других людей, но не понимала, как это происходит. И когда исследовала разные ниши, остановилась на аромастилистике. Хотя в 2013 году, когда я начинала рассказывать про парфюмерный гардероб, исследовать влияние разных духов на людей, многие удивлялись и не понимали, зачем я этим занимаюсь – так было лет 20 назад с нишей стилистики.
Но сегодня аромастилистика – это одна из главных сфер моих бизнесов (Высшая международная школа аромастилистики и компания по ароматизации бизнеса Sunscents в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Краснодаре, Калуге), и все эти 10 лет я также активно изучала продажи и практиковала их в разных форматах: сначала только в сфере аромастилистики, а позже расширила свою аудиторию и занялась продажами в других сферах тоже.

– Кто ваши клиенты? С чем они к вам обращаются?
– Ко мне сейчас обращаются эксперты, предприниматели, которые хотят выйти на новый уровень дохода, мышления, аудитории; стать спикером конференций, экспертом в СМИ; прокачать свои навыки продаж – не через готовые скрипты, а понять психологию продаж и пользоваться ей; выстраивать отношения с клиентом на долгую перспективу – в этом я тоже большой специалист, у меня много клиентов, которые сотрудничают со мной еще с 2013 года.

– Как сейчас проходят ваши консультации? Даёте ли вы какие-то конкретные инструменты клиентам?
– Я веду дневник наставника, собираю все лучшие методы, которые сработали у меня и у моих коллег по бизнес-клубам. И когда ко мне приходит клиент, я могу дать ему самые эффективные инструменты, подобранные специально под его задачу.
А ароматы я часто использую, когда клиент заходит в тупик или когда нам нужно сократить время в прокачке мышления. Через ароматы и эффективные вопросы мы приходим к принятию важных решений. Так, недавно одна моя клиентка вышла из операционки в своей компании, наняв новых сотрудников, а сама пошла заниматься делом, от которого горят глаза. В итоге – сейчас компания приносит доход, а сама клиентка занимается тем, от чего получает удовольствие и драйв – и ей еще за это платят!

– Как происходит ваше наставническое сопровождение?
– С каждым клиентом под его задачу мы собираем трек. Трек – это серия консультаций, где каждая имеет отдельный промежуточный результат. Но все они работают на основную задачу, с которой пришел клиент. Чаще всего, такой трек состоит из 6-8 встреч. В результате мои клиенты становятся спикерами конференций, выходят на новый уровень, увеличивают количество клиентов, повышают свой доход.
Например, прямо сейчас у меня идет групповая программа «Твой новый уровень». На ней уже за первые 3 недели есть результаты, когда клиенты создали свои новые продукты или повысили чек в 3-4 раза, и после этого даже сделали продажи.

– Чем ещё вы можете помочь компаниям и предпринимателям?
– Для бизнеса и компаний у меня есть аромамаркетинг. Когда мы с помощью ароматов создаем классную атмосферу, направленную на клиентов – они хотят больше покупать, возвращаться. Создавая в офисах атмосферу, направленную на сотрудников, мы повышаем их работоспособность, а еще все коллеги чувствуют себя объединенными единым духом.
Ароматизируем мы как небольшие магазины, кафе, отели, так и помещения крупных компаний – таких, как Газпром, Мишленовские рестораны, офисы продаж застройщиков и других.
Для предпринимателей и экспертов у меня есть точечные консультации, направленные на усиление продаж, улучшение клиентского сервиса, подготовку к выступлениям, создание глубокого смысла в контенте. Я всегда работаю на конкретный запрос и подбираю лучшие методы решения задач, с которыми обращаются клиенты. В этом для меня и заключен подход «Продажи – акт любви!».

Ульяна Буркова

Елена Красноперова
Эксперт и наставник по продажам
Тел.: +7 922 188-94-89
aromastyleschool.ru

Поделиться:

Возможно вы пропустили

Прокрутить вверх