Search
Close this search box.
  1. Главная
  2. »
  3. Бизнес
  4. »
  5. Недостатки и преимущества программ лояльности…

Недостатки и преимущества программ лояльности для бизнеса

Вы всё ещё теряете своих клиентов? «Бывает!» – скажете вы. Действительно бывает, и это не единичные случаи, когда кто то  однажды у вас оформил услугу или купил у вас товар, и всё! И вам неизвестно, придёт ли он ещё когда-нибудь к вам повторно. И вы ждёте следующего клиента. И так каждый день.

Конечно, каждый предприниматель творчески относится к привлечению клиентов. Акции, скидки, бонусы, создавая тем самым преимущества перед определёнными конкурентами.
Конкуренция – это совсем неплохо, однако партнерская бизнес-программа наиболее привлекательна как для предпринимателя? так и для клиента. Предприниматель, который сегодня использует программу лояльности, наиболее успешен, чем тот? у которого её нет.
Программ лояльности множество. Каждый разработчик предлагает свои «плюшки» Однако, единичные программы мало эффективны. Чем больше охват партнёров, тем лучше процветает любой бизнес. Сейчас тенденция объединения всё больше приобретает актуальность. В этом случае происходят множественные коллаборации с другими бизнес-партнерами.
Покупатель получает возможность вознаграждения у любого партнера и тратить накопленные бонусы также внутри этой экосистемы. Таким образом, приток новых клиентов неизбежен.
Недостатки разных программ лояльности, не связанных друг с другом, очевидны: клиент накопил баллы там, где он редко бывает или вообще проездом, и большая вероятность, что баллы эти у него сгорят, если не будут потрачены в срок, что, согласитесь – неудобно. Соответственно, включать одному заведению только свою собственную программу лояльности – неэффективно. Либо будет неинтересно покупателю, либо самому бизнесу.
Огромным преимуществом пользуются объединенные программы лояльности, которые позволяют клиенту распоряжаться вознаграждением, полученным в одном месте, потратить его у других партнеров: в магазинах, ресторанах, салонах, медицинских центрах, такси, заправках и пр. В таких программах участвуют проверенные сервисы, работающие с тысячами торговых заведений, с длительной историей успешных сделок. Это гарантия, что потребитель не наткнется на мошенничество. И быть в такой цепочке партнерского сообщества взаимовыгодно для всех участников процесса.
Благодаря объединенным программам лояльности, торгово-сервисные предприятия могут повысить свои обороты в среднем от 42 до 89%, а в отдельных случаях – до 250%.
Именно так работает Международная обьединенная программа лояльности RC, которая соединяет разные сферы и уровни бизнеса: от лидеров рынка международного уровня (федеральные банки, страховые компании, известные маркетплейсы и т.д.) до торгово-сервисных предприятий в рамках малого и среднего предпринимательства.
Если партнер подключился к данной объединенной программе лояльности, то он самостоятельно находит для себя лучшее решение вознаграждения для своих покупателей, а единая система позволяет потребителю распоряжаться своими баллами как ему удобно – тот самый случай, когда пообедав в ресторане, полученные бонусы можно потратить в магазине или аптеке, салоне красоты или на заправке и т.д.
Для удобства оффлайн-заведений, подключённых к данной обьединенной программе лояльности, у владельцев торгово-сервисных предприятий появляется эффективный инструмент для бизнеса: встроенная программа лояльности, где принимаемые бонусы от клиентов обеспечены рублём (1 бонус = 1 рублю), удобный личный кабинет с обширной аналитикой для владельцев предприятий – расширенная статистика по клиентам;
Увеличение возможного количества точек и юрлиц в рамках одного кабинета;
QR-код для оцифровки клиентов;
Бонусная программа для KPI сотрудников;
Бесплатная рассылка push-уведомлений по категориям;
Категоризация пользователей; Возможность получать напрямую отзывы от клиентов и тем самым следить за репутацией своего заведения.
Подключившись к данной объединенной программе лояльности и совершив настройки за пару кликов, предприниматель получает удобный и понятный функционал, в котором дополнительно разработана аналитика происходящих процессов.
Даже по каждому покупателю будут важные детали – имя и фамилия, номер карты, и главное – частота визитов и количество покупок. Сложится достаточно объективный портрет целевой аудитории, который позволит предпринимателю более детально изучить работу своего заведения, и более точно понимать, как добиться увеличения среднего чека и активности сотрудников, так как сотрудники тоже будут включены в данную систему вознаграждения объединенной программы лояльности.
И что важно, когда потребитель использует накопленные баллы в данной системе при расчете за покупки товара или услуги, то для предпринимателя бонусы обеспечиваются рублем, зачислением их на расчётный счёт предпринимателя без комиссии один в один! Если сравнивать с безналичным расчетом, то происходит экономия на эквайринг!
И вне зависимости от масштаба заведения– маленькая кофейня или сеть салонов или магазинов, участники программы помогают друг другу, действуя в единой системе развития бизнеса.
А потребитель узнает о новых сервисах и возможностях, открывая для себя что-то неизвестное ранее. А шаги в неизвестное всегда открывают перспективы для развития любого бизнеса.
Подключайте тарифный план с расширенным функционалом от Мультипродуктовой IT-компании RC Group, разработчика сервиса выгодных покупок, программного обеспечения и комплекса инструментов для бизнеса.
Компания вошла в апреле 2022 г в Экспертный Совет малого и среднего предпринимательства при Государственной Думе РФ, находится в Топ 1 в рейтинге среди IT-разработчиков.
Имеет аккредитации Министерства цифрового развития по работе с Торгово-сервисными предприятиями, более 100 офисов по всей России и за её пределами, 70+ IT-специалистов работают, чтобы сделать ваш бизнес легче и лучше.
Тарифный план можете выбирать самостоятельно, работает техподдержка онлайн в личном кабинете, а также в офисах более чем в 100 городах России, Казахстана и Молдавии!

Мерзлякова Татьяна Васильевна, лицензионный предприниматель, Вице-президент Союза Малого и среднего бизнеса по Свердловской области.
г. Екатеринбург,
ул. Куйбышева, 44д
Тел.: +7 904 161-99-55 ;
+7 343 380-60-63
Ссылка на подключение вашего предприятия

Поделиться:

Возможно вы пропустили

Прокрутить вверх