Чтобы найти средства для развития бизнеса, не обязательно брать кредит в банке. Их может обеспечить оптимизация налогового и бухгалтерского учета, а также продуманная маркетинговая и рекламная стратегия. Таково мнение соучредителя компаний «МУВИС» и «Медиа Город» Елены Васяниной.
– Елена, расскажите о себе. Как давно вы в бизнесе, каковы его основные направления?
– По первому базовому образованию я бухгалтер, в 2000-м закончила факультет экономики Уральского гуманитарного университета. Затем в течение ряда лет работала на бухгалтерских должностях, набиралась опыта, закончила специальные курсы, ежегодно подтверждаю аттестат главного бухгалтера.
В 2014 году стала соучредителем компании «МУВИС». Среди основных направлений ее деятельности – бухгалтерский аутсорсинг и маркетингово-рекламные услуги. Такая диверсификация повышает устойчивость бизнеса в целом. Оба направления активно развиваются.
Чтобы увеличить свою долю на рынке бухгалтерского аутсорсинга, в августе наша компания приобрела франшизу BillProf. Эта федеральная компания с 2016 года ведет политику экспансии, открытия офисов по франшизе в регионах России, и весьма успешно. Это уже известный бренд на рынке, технологии и принципы ведения бизнеса отработаны, не надо изобретать велосипед. Наш офис стал пятидесятым по счету!
– В чем преимущества ведения бизнеса по стандартам BillProf?
– BillProf – это целая система управления взаимоотношений с клиентами. Сервис, который собирает данные о клиентах компании, формирует из них профили для дальнейшей работы. Система включает в себя точный калькулятор расчета стоимости бухгалтерских услуг с учетом специфики конкретного сегмента рынка. Это очень удобно для наших клиентов. Кроме того, обеспечивается полный контроль всех бизнес-процессов, в том числе труда бухгалтеров и менеджеров, проверка качества их работы на каждом этапе по чек-листам. Предусмотрено постоянное обучение сотрудников, что позволяет повышать качество услуги.
Преимущества франшизы еще и в том, что она обеспечивает эксклюзивное владение брендом в своем регионе; консультации по нестандартным бухгалтерским и юридическим вопросам. Кроме того, гарантирована техническая поддержка и бесплатный доступ к новейшим бухгалтерским программам; постоянное снабжение методическим материалом; помощь в сдаче бухгалтерской отчетности.
– Каким образом можно оптимизировать затраты при ведении бизнеса?
– Чтобы получить дополнительный доход, предприниматель очень часто ищет новые направления, осваивает новые рынки. Это затратно, трудоёмко, а успех не гарантирован. Но отдачу от бизнеса можно увеличить и через его оптимизацию, и прежде всего – в сфере бухгалтерского и налогового учета.
Предприниматель не всегда учитывает все свои траты. Например, использует личный автомобиль при получении заказа или отправке товара. А расходы на бензин и амортизацию машины можно провести как расходы по организации, и официально сэкономить на налогах. Бухгалтерский аутсорсинг и внутренний аудит позволяют сэкономить значительные средства! И значит – получить средства для развития бизнеса.
Распространенный запрос малого бизнеса – внесение изменений в учредительные документы, связанные со сменой адреса, учредителя, профиля деятельности и т.д. Для предпринимателя это долго и хлопотно, а для нас – это отработанная процедура, которая выполняется через такой инструмент, как электронная цифровая подпись (ЭЦП). Бухгалтер на аутсорсинге заинтересован в максимальной экономии средств клиента, даже установка программы 1С бухгалтерия или онлайн-кассы через нашу фирму обойдется клиенту дешевле.
После повышения эффективности бизнеса через оптимизацию бухгалтерского и налогового учета многие компании задумываются о стратегии своего дальнейшего развития. В этом плане я могу предложить возможности еще одной моей компании, ООО «Медиа Город» (сайт – www.mga365.com).
– Какие маркетинговые и рекламные инструменты использует ООО «Медиа Город»?
– Часто бывает, что многие предприятия годами используют одни и те же рекламные каналы, не задумываясь, что отдачу от них можно кратно увеличить. Для этого требуется диверсификация, разработка целостной маркетинговой стратегии.
Например, у фирмы есть свой сайт, созданный лет десять назад. Но отдача от него минимальна, потому что информация давно устарела, изменилась целевая аудитория и ее предпочтения, маркетинг никто не вёл. Для того, чтобы сайт был эффективным инструментом, его необходимо постоянно корректировать, но предпринимателю этим заниматься некогда… И тогда на выручку приходит наша фирма!
Для своих клиентов ООО «Медиа Город» разрабатывает стратегию продвижения, комплексную маркетинговую и рекламную компанию с использованием различных каналов и инструментов. В том числе через наружную рекламу, печатные СМИ, радио и ТВ, интернет и соцсети, мейл-рассылку. В виртуальном пространстве – через всплывающие окна на целевых интернет-ресурсах, с использованием инструментария Яндекс-директа. В штате нашей компании – сильный маркетолог, специалист по разработке и настройке сайтов, своя видеостудия, которая снимает видеоролики на заказ.
– В чем конкурентные преимущества ООО «Медиа Город»?
– Наши наработки позволяют не только эффективно продвигать продукцию или услуги клиенты, но и отслеживать обратную связь, оценивать результативность того или иного вида продвижения. Сколько именно звонков в отдел продажи поступило, какая целевая аудитория откликается более активно и т.д.
Таким образом предприниматель может оценить и выбрать наиболее эффективные каналы продвижения, понять, какие изменения необходимо внести в рекламный баннер или слоган. Если клиент гибко реагирует на наши рекомендации по ведению рекламной компании – то эффект не заставит себя ждать.
Главная драгоценность компании – наши специалисты. В нашем штате – эффективные копирайтеры, творческие дизайнеры, стратеги, которые думают на годы вперед. У нас нет случайных людей, опыт каждого работника более пяти лет, все они нацелены только на результат. А в целом это команда, на счету которой более 150 успешных проектов за десять лет.
Основные направления деятельности – таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO, видео-продакшн, копирайтинг, упаковка социальных сетей.
– По какому алгоритму происходит процесс работы?
– Основные этапы следующие:
• Постановка цели проекта;
• Проведение анализа целевой аудитории;
• Разработка стратегии продвижения;
• Создание и оформление события в соцсетях;
• Запуск таргетированой рекламы;
• Проведение анализа эффективности рекламной компании.
Мы испытываем драйв от успешно выполненных проектов, радуемся вместе с вами! Обращайтесь!
Сергей Северов
ООО «МУВИС»
ООО «Медиа Город»
Тел. +7 (343)345-46-42
+7 912 046-31-64 (Viber, Whats App)
E-mail: velenvv@yandex.ru