Затянувшиеся ограничения для бизнеса, падение доходов заставили малый и средний бизнес прийти в режим боевой готовности, а переход в онлайн стал необходимым форматом ведения бизнеса и во многом – выходом, позволяющим существенно экономить ресурсы компаний.
Какие возможности предоставляет сегодня автоматизация бизнес-процессов, какие продукты существуют, на чем остановиться, кому доверить внедрение?
На эти актуальные вопросы ответит Захар Иванчик – учредитель компании «ЦСБ Контроль».
– Захар, какие продукты по автоматизации существуют сегодня, чем они отличаются, какие преимущества имеют?
– Бизнес очень долго был сфокусирован на автоматизации отдельных процессов: работы с контрагентами, торгов, бухгалтерского учета и т. д. Эти продукты популярны и всем известны. Но в современных реалиях уже есть решения иного формата.
Можно выстроить работу компании в рамках одной системы, которая закроет индивидуальные потребности и при этом не будет привязана к железу. А чтобы ее настроить, вам не нужно обладать особыми навыками программирования, так как вы сможете самостоятельно вносить правки в рамках легкого конструктора и не тратить кучу времени и денег на внедрение.
На мой взгляд, стоит обсуждения только облачный сервис СБИС, т. к. это единственный на сегодня сервис, который закрывает абсолютно все вопросы бизнеса. Он быстрее и удобнее 1С, это сервис № 1 по предоставляемым возможностям, адаптивности, соотношению цена – качество.
СБИС позволяет вести полноценный электронный документооборот, выполнять проверку контрагентов, принимать и увольнять сотрудников, назначать и отслеживать контрольные точки, ставить и контролировать задачи, проводить совещания, создавать обучающие программы, вести учет доходов и расходов, контролировать опоздания и назначать штрафы и т. д.
Пожалуй, я не знаю процесса, который нельзя вести в СБИС. Руководитель получает возможность видеть в реальном времени всю информацию по своей компании, вплоть до чистой прибыли, и не тратить время на ведение рутинных процессов.
Что особенно актуально, СБИС позволяет контролировать и управлять бизнес-процессами из любой точки мира, благодаря наличию мобильной версии.
– Как прошла автоматизация бизнес-процессов Вашей компании?
– Конечно, для себя мы выбрали СБИС. С его помощью мы выстроили все бизнес-процессы: кадровый учет, утренние планерки, работу с клиентами, правку документов, постановку задач и контроль их выполнения, подведение итогов дня. Мы привязали расчет заработной платы менеджеров к банку, и теперь зарплата им начисляется в зависимости от поступления денег на счет, а не от даты создания менеджером акта.
Решили вопрос удаленного контроля менеджеров через видеосвязь – когда экран отключили, а звук оставили. Обслуживающие бизнес процессы: бухгалтерский учет, юридическое обеспечение – мы давно передали на аутсорсинг. И контролируем деятельность этих компаний тоже в СБИС.
У нас не было необходимости сокращать сотрудников – в нашем штате только ключевые специалисты, приносящие деньги. Экономическим эффектом от автоматизации для нас стали: сокращение арендуемой под офис площади за счет перевода сотрудников на удаленную работу, возможность своевременно принимать необходимые управленческие решения за счет анализа оперативной информации, существенная оптимизация управленческого процесса.
– Как пандемия отразилась на Ваших продажах, на взаимодействии с клиентами?
– Кризис – самое время для развития. До этого, в основном, мы занимались автоматизацией бухгалтерии, внутреннего и внешнего документооборота и подбором инструментов для тендерного и договорного отдела компаний. За 5 лет существования компания помогла оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы с помощью IT-решений более чем 3000 клиентам.
И так как у нас была уже наработанная база клиентов, мы решили предложить им наш кейс по оптимизации работы в удаленном формате. В какой-то момент заработал принцип сарафанного радио: к нам стали обращаться из сферы общественного питания, для них мы разрабатывали и внедряли облачный сервис для ФРОНТ-офиса и БЭК-офиса – PRESTO. С помощью PRESTO рестораны смогли оптимизировать процесс доставки еды клиентам, а руководители могли вести учет доходов/расходов дистанционно.
Так у нас появился поток клиентов из принципиально новой для нас сферы деятельности, и мы еще раз убедились, что СБИС способен оптимизировать работу в любой сфере, начиная от сельского хозяйства и заканчивая ресторанным бизнесом.
– Что Вы предлагаете сегодня своим клиентам?
– Мы предлагаем СБИС! Мы вложили время и деньги в детальное изучение этого продукта, получили личный опыт его использования, наработали опыт внедрения
и сопровождения продукта у клиентов и закрываем потребности заказчиков в автоматизации «под ключ».
Мы помогаем заказчику составить техническое задание, определяем бизнес-процессы, подлежащие автоматизации, и рассчитываем стоимость и сроки внедрения. Как правило, мы укладываемся в 5–10 рабочих дней. После подписания акта наши аккаунт-менеджеры сопровождают клиентов на протяжении всего времени пользования сервисом.
У большинства сложилось мнение, что автоматизация – это очень дорогой, трудный и длительный процесс. Но у нас есть готовые пакеты по внедрению – когда понятен итог внедрения, стоимость и сроки. Самое базовое внедрение, чтобы начать управлять персоналом, чатиться, ставить задачи, контролировать опоздания, вести табель – 2 дня. И готово.
Неважно, управляете вы заводом или рекламным агентством, внедрение СБИС разделит вашу управленческую жизнь на до и после! У нас достаточный опыт внедрения, мы точно знаем, с чего начать, как продолжить и чем завершить полный переход в «облако».
Мы готовы поделиться своими знаниями и наработками, принять участие в автоматизации Вашего бизнеса и бесплатно проконсультировать по всем вопросам.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Мы представляем сервис СБИС с помощью которого можно обмениваться документами и ставить задачи, вести бухгалтерию и сдавать отчетность, проводить совещания и вебинары, искать закупки и проверять клиентов на благонадежность, подключиться к ОФД и многое другое!
СБИС формирует живую соцсеть из сухой корпоративной структуры. Чаты, группы, новости — по работе и не только, с коллегами и партнерами.
СБИС мотивирует. Лайки, бейджи, рейтинги, соревнования поднимут и продажи, и боевой дух команды.
Тел.: 8 800 222 03 46
Сайт: onlinesbis.ru