Сотрудники: Остаемся приверженцами хорошо известного с советских времен лозунга: «Учиться, учиться и еще раз учиться!». Это значит, что и впредь не будем экономить на программах повышения квалификации, использования новых форм обучения.
Требования к сотрудникам, а их у нас порядка 100 человек, быть максимально ответственными профессионалами своего дела. Мотивация трудится на благо компании — это и карьерный рост, и финансовое вознаграждение, а не материальные бонусы от компании.
Каких-либо целенаправленных сокращений коллектива, несмотря на экономический кризис, не планируем. Как правило, расстаемся лишь с теми сотрудниками, кто не приносит результат, не работает в команде или грубо нарушает корпоративные правила.
Потребители (клиенты): Устойчивое развитие для нас – это, прежде всего, высокие обязательства перед партнерами и клиентами, в содружестве с которыми строится наш общий успех. Решаем эту задачу посредством предлагаемых качественных товаров и услуг, внедрения современных рыночных инструментов, клиентских программ лояльности, CRM программ, позволяющих эффективно управлять продажами.
Наш девиз — предвосхищать желания потребителей, в полной мере удовлетворять их возрастающие потребности, быть лояльными по отношению к клиентам и создавать для них комфортные условия.
Корпоративные финансы: Инвестиции (кредитные ресурсы и собственные средства) в развитие Группы – перманентный процесс. В планах на 2017 год — увеличение дохода на 10%.
Добиваться результата будем за счет развития имеющихся и новых направлений и предприятий, расширения количества услуг.
Это и недавно созданные точки общепита, в числе которых открытые в Арамили банкетная площадка и конференц-залы – бизнес-галерея «Джем», парк «Малина» с реконструкцией казачьего быта и детской школой.