в это время

Увеличение продаж на 200% в кризис

статья_

Какие 3 самых современных тренда в сфере маркетинга позволят вам серьезно поднять продажи в вашем бизнесе?
В конце нашего обзора вас ждет бесплатный подарок, который вы сможете активировать, позвонив по указанным ниже номерам телефона.ак утверждают ведущие маркетологи мира, именно они будут максимально эффективны ближайшие несколько лет.

Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим на ситуацию на рынке. Скорее всего, вы слышали, что сегодня на рынке России наблюдается серьезнейший кризис. По мнению экспертов, это уже не кризис. И мы с вами живём в новой экономической реальности. Нравится нам это или нет, но жить с этим нам еще очень долгий промежуток времени. И поэтому нужно адаптироваться и находить новые методы для развития бизнеса в новой экономической ситуации.

Давайте разберемся, как же современному предпринимателю выжить, увеличить свои продажи и поднять уровень своего бизнеса на новую высоту?

Для увеличения продаж, есть три основных пути:

1.  Увеличение количества клиентов.

2.  Увеличение вероятности и частоты их посещения.

3.  Увеличение среднего чека.

Если записать это в виде формулы, то получится следующее:

Продажи=N*Sr*ССЧ где,

N=1000 (количество контактов)

Sr=20% (вероятность сделки или конверсия)

СCЧ=500 (сумма среднего чека)

V=1000*20%*500=100000 р.

Вопрос: как увеличить продажи на 150-200%?

Можно, конечно, попытаться кратно увеличить один из показателей. Но это не самая простая задача для действующего бизнеса с историей. Гораздо проще докрутить каждый показатель на несколько процентов. Это в итоге и даст нам нужный результат.

А теперь, давайте разберемся, какие сегодня есть инструменты в маркетинге, которые позволят нам получить желаемый эффект в продажах.

 

мобильное приложение

Сегодня подавляющее большинство современных пред­принимателей хотя бы раз задумывались о разработке собственного мобильного приложения. Однако на сегодняшний день это достаточно дорогой инструмент. И большинство бизнесменов откладывают решение этого вопроса «на потом».  Хотя признанные авторитеты в мире бизнеса в один голос утверждают, что мобильное приложение – необходимый атрибут современной компании.

 

CRM – системы

Настало время персонифицированного маркетинга. Предпринимателю жизненно необходимо знать кто его клиент, когда у него день рождения, что он предпочитает и т.д. Понимая все эти параметры, у нас есть возможность разработки персонального предложения для каждого клиента. Использование CRM-систем позволяет точно понимать, кто наш клиент, и какие у него предпочтения.

 

Сарафанный маркетинг

Всем известный факт – «сарафанное радио» – это самый эффективный канал рекламы. Однако им практически невозможно управлять и, тем более, отследить его эффективность.

Но мир не стоит на месте. Современные технологии позволяют оцифровать даже такой сложный инструмент, как «сарафанное радио». И сегодня на рынке появляются современные IT-решения, которые позволяют оцифровать процесс рекомендаций. И предприниматель может в режиме реального времени видеть кто, когда и кому сделал рекомендацию.

Как говорил Стив Джобс: «Инновации – вот что отличает лидера от догоняющего».

 

p.s. Подарок от авторов этой статьи:

Вы можете получить бесплатную консультацию о возможности внедрения «цифрового сарафанного радио» в свой бизнес просто позвонив по телефонам:

+7 900 19 88 911
+7 900 19 98 911 Виталий

+7 922 1000 300 Сергей