в это время

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ПОВОРОТ

865x400_emailmatrix_RFM
Роль маркетинга для успешного развития бизнеса понимает каждый руководитель. Но какие инструменты продвижения на рынке товаров и услуг являются действительно эффективными? Об этом вам расскажут лучшие специалисты в области маркетинга на крупнейшем в России и СНГ бизнес-мероприятии «Российском форуме маркетинга» 

с 22 по 25 ноября в Москве.

3 дня концентрированной и идеально отобранной информации!

Вы сможете:

•   Узнать основные идеи и тренды рынков, и найти вдохновение.

•   Освоить новую систему по управлению маркетингом.

•   Прочувствовать и проработать все технологии и инструменты современного маркетинга.

•   Освоить разработку и создание новых продуктов.

•   Узнать, как захватить рынок при помощи гениальной PR стратегии.

•   Простроите правильное по­зиционирование и бренд продукта.

•   Научиться делать эффективную презентацию в любой ситуации.

•  Освоить эффективное использование направлений: agile-маркетинг, геймификация, performance-маркетинг.

•   Вывести основные навыки маркетолога на новый уровень.

•   Узнать, как быть эффективным в любых отраслях.

И еще много интересного!

Потребительская гонка не прекращается. Ускоряется всё: рынки, люди, технологии. Ежедневно мы просматриваем огромный пласт информации. И как среди этого потока найти истину?! Как перестать бежать с огромной скоростью, фактически не двигаясь с места?!

Вы не будете расти, если не попытаетесь совершить, что-то за пределами того, что знаете в совершенстве!

В числе спикеров форума:

Александр Тильдиков – консультант по стратегическому, финансовому развитию и антикризисному управлению IFL, преподаватель-практик бизнес-школы «Сколково», AMI и Стокгольмской школы экономики.

«Вы катаетесь на горных лыжах. Наверняка вы вообразите, как эффектно съезжаете с горы. На вас будет красивый костюм и яркая шапочка, а ваши движения будут ловкими и уверенными, красивые девушки будут смотреть вам вслед. Вы двигаетесь вперёд. Давайте проведем аналогию с вашим бизнесом. Когда вы ловко управляете лыжами, и вами восхищаются все вокруг — это периоды роста. А что предшествовало росту? Короткий и эффектный спуск невозможен без долгого и трудного подъёма. Нельзя красиво съехать с горы, если перед этим не попыхтеть, залезая на эту гору. Сложный подъём на вершину — кризис в вашей компании, который вам нужно встречать не как врага, а как важнейший этап в жизни вашего бизнеса».

Роман Тарасенко – предприниматель, консультант и бизнес-спикер, соучредитель и генеральный директор Krostu.com, соучредитель Clientomania.com, партнер Игоря Манна.

В одной из своих работ предлагает делать путь в пять шагов: провести правильный анализ цен, рассказать цепляющую историю, сделать уникальное предложение, вызвать доверие и оказать внимание женщинам.

«Обратите внимание на то, как замечательно работает история компании Moleskine – производителя блокнотов и ежедневников. Их утверждение: «Та самая легендарная записная книжка, которая была у Ван Гога, Пикассо, Хемингуэя», – позволяет им продавать свои записные книжки в несколько раз дороже конкурентов. Несмотря на то, что компания Moleskine новая и никогда не выпускала записные книги для вышеупомянутых гениев. Moleskine просто рассказали историю, а у великих художников и писателей были похожие записные книги. Сейчас Moleskine – успешная компания, которая производит достойный продукт и выгодно его продает за счет хорошей истории и уже сформировавшегося бренда. Хотите и Вы продавать больше и дороже? Расскажите историю про свой продукт! Придумайте что-то интересное, захватывающее. Что-то, что будет звучать значимо и ценно для ваших клиентов».

Алексей Каптеров – один из ведущих мировых экспертов в области презентаций, почетный член Британской гильдии спичрайтеров, ведет курс в Высшей школе бизнеса МГУ. Его книга «Мастерство презентации» входит в топ-50 самых популярных бизнес-изданий мира.

«Каждая история, каждый слайд и каждое выступление должны иметь главную фокальную точку, привлекающую внимание. В любой успешной коммуникации эта точка определяется достаточно рано, и весь остальной контент организуется вокруг нее. Вы не можете рассказать все, что знаете, а аудитория не может запомнить все, что вы расскажете. Выстраивайте свою коммуникацию вокруг одного центрального послания и сопровождайте его тремя или четырьмя поддерживающими идеями».