Надежда Софронова, генеральный директор ООО «Лекарства Урала»

Надежда СОФРОНОВА

 

Сотрудники: Основные усилия будут направлены на оттачивание навыков четкого соблюдения Стандартов компании и развитие корпоративной культуры. Для решения этих задач  менеджмент компании продолжит использовать как традиционные инструменты – повышение профессионального уровня через мастер-классы, вебинары, практикумы, так  и новые методы, позволяющие увлечь сотрудника ценностью постоянного развития.

 

Клиенты: Для нас кредо «Клиент – это наше все!» – не пустые слова, и  мы будем  продолжать развивать диалог  с Клиентом как офлайн в розничных точках, предоставляя высокий сервис через наши Стандарты, так и онлайн в социальных сетях и других интернет-ресурсах.
Будем стараться быть  максимально полезными и в то же время  ненавязчивыми для потребителя, предлать ему уникальные возможности индивидуального консультирования.

 

Корпоративные финансы: На этом поприще остаются верными стратегии сочетания  разумной экономии и грамотных инвестиций.

В этой связи основной упор будет сделан на повышение рентабельности имеющихся розничных точек.