в это время

Алексей Сидоров, директор ИД «Медиа круг»

А.Ф. легкий
– Задача СМИ, в том числе и издательского дома «Медиа круг» – грамотно и эффективно отвечать на вызовы времени. В настоящее время сформировалось мнение о неэффективности печатных СМИ. В первую очередь на это влияет не соответствующий реальному тираж. К сожалению, в СМИ это эпидемия. Сейчас можно написать, что тираж журнала 8000 экземпляров и спокойно напечатать 500 штук… Это реальный пример.

Так вот, для того, чтобы мой заказчик всегда был уверен в истинности тиража я априори даю разрешение рекламодателю на любую проверку всех документов как у себя, так и возможность проверки документов в типографии за любой период времени. И всегда предлагаю пункт о моей ответственности в 100 000 рублей в договор, что если обнаружится расхождение тиража. Это касается всех моих изданий и данной газеты «Опора бизнеса», и журнала «Свадебный вальс», и газет «Пенсионер» и «Пенсионер России». И это работает.