Конвейер клиентов

Ольга ­Казакевич, директор рекламно-производственной студии «Лео-дизайн»

_IGP1795

– Наша главная «фишка», наверное, в том, что мы все делаем своими руками. Для изготовления «под ключ» любой сувенирной и рекламно-информационной продукции у студии «Лео-дизайн» есть производственная база, необходимые материалы, опытные специалисты. Что важно, за нами не тянется цепочка субподрядчиков, и у нас нет необходимости отдавать заказ на сторону. Такой поход исключает множество рисков, связанных со сроками и качеством выполнения заказов. Кроме того ...

Читать далее »

Георгий Цыганов, директор по общим вопросам группы компаний «Чистая Полоса»

178116_108139416017853_386171731_o

- В чем отличия, и каковы находки, позволившие группе компаний «Чистая Полоса» привлечь к долгосрочному сотрудничеству промышленные компании и организации. Прежде всего, это технологии, многие из которых приходится разрабатывать самостоятельно. Приведу пример. Мы долгое время «ломали голову» над тем, как вывести налет из смазки на дверных петлях в помещениях завода №79 в Екатеринбурге. Состав там наносили не одно десятилетие, в ...

Читать далее »

Игорь Михайлович Ташкинов, генеральный директор Ресторанной группы «РГТ»

Ташкинов

– Без «фишек», оригинальных находок в ресторанном бизнесе далеко не уйдешь. Мы постоянно «ломаем голову» над тем, чем удивить и порадовать клиента. Из находок, которые особенно запомнились и понравились посетителям наших пяти ресторанов и кафе – это «Романтический ужин на двоих». В ресторанном бизнесе время с 16 до 18 часов считается «мертвым» – посетителей в эти часы практически не бывает. ...

Читать далее »

Александр Кульбакин, генеральный директор ООО «Постэкспресс»

Без имени-11

- Стратегическая задача серьезной и настроенной на долгосрочную перспективу логистической компании, специализирующейся на услугах экспресс-доставки документов, посылок и других видов грузов – это опережающий поиск и внедрение решений, позволяющих быстро и качественно выполнить заказ. Менеджмент Компании «Постэкспресс», открыв в 1998 году в Екатеринбурге свой первый офис, сделал ставку на внедрение разных форм и способов доставки, что позволило быстро занять свою нишу на рынке логистики и ...

Читать далее »

Алексей Сидоров, директор ИД «Медиа круг»

А.Ф. легкий

– Задача СМИ, в том числе и издательского дома «Медиа круг» – грамотно и эффективно отвечать на вызовы времени. В настоящее время сформировалось мнение о неэффективности печатных СМИ. В первую очередь на это влияет не соответствующий реальному тираж. К сожалению, в СМИ это эпидемия. Сейчас можно написать, что тираж журнала 8000 экземпляров и спокойно напечатать 500 штук… Это реальный пример. ...

Читать далее »

Александр Викторов, генеральный директор ООО «Фирма «Коррекс»

alexander viktorov

– Думаю, наша главная «фишка», закладывающая прочный фундамент для создания и укрепления партнерских отношений со многими компаниями пищевой промышленности, заключается в надежности поставок. Курицы не перестанут нестись в кризис или непогоду, и если мы вдруг не выполним заказ в нужные сроки, сорвем поставку товара в торговые сети, «грош нам цена». Случается, у клиента неожиданно возникает потребность в спецзаказе, крупной партии упаковки, для изготовления которой ...

Читать далее »