в это время

Группа «О`Кей» в 2016 году увеличила выручку на 7,6%

Рост выручки группы без учета дискаунтеров (бренд “Да!”) составил 4,5% – до 166,814 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в 2016 году увеличились на 2,2%. При этом средний чек за этот период вырос на 0,9%, а покупательский трафик – на 1,2%.

 

В четвертом квартале выручка “О`Кей” выросла на 4,8% – до 49,503 миллиарда рублей, без учета сети дискаунтеров – на 1,9%, до 47,527 миллиарда. Сопоставимые продажи группы в октябре-декабре снизились на 1%, при этом средний чек вырос на 3,3%, а трафик сократился на 4,2%.

 

В прошлом году ритейлер открыл четыре гипермаркета, один супермаркета и 19 дискаунтеров; один гипермаркет и четыре супермаркета были закрыты. Общее количество магазинов на 31 декабря достигло 164: 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 дискаунтеров. Общая торговая площадь за 2016 год увеличилась на 5,1% в годовом выражении – до 622,891 тысячи квадратных метров.

 

Группа “О`Кей” была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. “О`Кей” – крупная российская розничная сеть, компании принадлежит 164 магазина в 49 городах страны. Основными бенефициарами “О`Кей” являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,95% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 28% компании через GSU Ltd.