в это время

Малышей обучаем английскому через игру

IMG-9140_cr

Обучение иностранным языкам в раннем возрасте в нашей стране перестало быть прихотью. Современные родители осознают: чем раньше ребенок окунется в естественную иностранную среду, тем легче ему будет выучить язык.

Знание языка может выручить в трудную минуту и даже определить дальнейший профессиональный путь человека. Тому пример – история педагога английского языка Полины Горностаевой. В ее уникальной компании «Англокроха» общаться на английском учат малышей с годовалого возраста. Мы попросили Полину рассказать о своем опыте обучения, и, конечно, об успехах ее «англокрох».

– Что Вас подтолкнуло к идее начать заниматься английским с малышами, будучи студенткой факультета международных отношений УРФУ?

– Проза жизни. Я, как и многие студенты, пыталась найти работу. Но расписание занятий было настолько прыгающим, что никто меня на работу не брал. А я хорошо знала анг­лийский язык, любила его с детства и даже обучалась за рубежом. На мысль самой обучать детей, тем более в раннем возрасте, натолкнули знакомые женщины с маленькими детьми. Одним словом, я прислушалась к их советам и решила поработать няней, которая общается и играет с детьми на английском. Моей первой воспитаннице было два года. Как именно заниматься с нею, придумывала в процессе, потому что никаких специальных методик у меня не было. У нас ведь принято начинать обучение иностранным языкам с четырех лет.

– Наверное, был шок?

– Это было удовольствие, потому что моя маленькая ученица вскоре начала повторять слова, а потом фразы. Обрадованные родители рассказали об этом своим знакомым, а те своим. Одним словом, «сарафанное» радио сработало, и количество желающих нанять меня в качестве «англоняни» возросло. Главное, я сама увлеклась. Пришло понимание, как лучше работать, как строить занятия. Детки, в отличие от взрослых, не станут терпеть, если им не интересно. Поэтому занятия с ними проходят в форме игры. Успех и рост обращений к моим услугам все большего числа родителей сподвигли меня в 2016 году открыть компанию «Англокроха». Я стала привлекать новых педагогов, которых мы отбираем по определенным критериям. Помимо знания английского языка, они должны быть людьми эмоциональными и активными, способными концентрировать внимание ребенка любого возраста на себе, на игре и общении. Поскольку в нашей компании внедрена система наставничества, то первые занятия новичок проводит только под контролем опытного педагога.

– Я посмотрела отзывы – у Вас появились серьезные партнеры.

– Когда нас пригласили к сотрудничеству федеральная сеть детских садов и развивающих клубов «Бэби-клуб», центр развития «ТЛК» и другие, мы восприняли это как шаг вперед, как признание наших возможностей и опыта.

– Какие результаты воспитанников особенно радуют?

– Например, наши воспитанники могут сдавать детские экзамены в Кембридж и получать сертификаты. Одна из моих учениц взахлеб рассказывала мне, как все было просто, как она легко сдала экзамен. «Полли, я только забыла, как на английском пишется слово ракушка», – призналась девочка.

– Почему, Полли?

– Детям нравятся называть меня именем Полли. Мне тоже нравится, зачастую, детки думают, что я приехала из другой страны.

– Спустя почти пять лет Вы все еще педагог или предприниматель?

– Ощущаю себя и тем, и другим. И хотя у меня как собственника и руководителя компании нагрузка и ответственность растет, с преподаванием расстаться я пока не готова. Свой наработанный опыт мне хочется развивать и дальше. Мне интересно помогать другим создавать компании, аналогичные нашей «Англокрохе» в других городах и странах. Если подумать, мой опыт педагога-предпринимателя говорит о многом. Прежде всего, о том, что и то, и другое можно совмещать успешно, быть свободной и счастливой!

Английские педагоги и няни «Англокроха»
Горького, 65/1
instagram.com/anglokroha
Тел.: +7 912 220-40-50
instagram.com/polina.gornostayeva